Return

58 5 0
                                    

Зай­дя в па­лату, Нам­джун уви­дел си­дяще­го на кро­вати Ми­на.


- Юн­ги, - Слё­зы опять под­ка­тили к гла­зам, - Я рад, что ты ос­тался жив, - он креп­ко сжал в объ­яти­ях Ми­на.


- Ай,ай, ай, Нам­джун, боль­но. Ну че­го ты? Ты му­жик, а не тряп­ка. Хва­тит ню­ни рас­пускать. Я то­же рад те­бя ви­деть, - нем­но­го улыб­нувшись, ска­зал он.


- Прос­ти, - рас­це­пив объ­ятия, грус­тно ска­зал он, - Тэ­хён с Джи­ном при­дут по­поз­же, у них выс­тупле­ние.


- Нам­джун.


- Что?


- Я хо­чу вер­нуть­ся на сце­ну.


Его гла­за бы­ли серь­ёз­ней, чем ни­ког­да. В них го­рел ярос­тный огонь, ко­торый мог сжечь всё на сво­ём пу­ти, лишь бы дос­тичь сво­ей це­ли.


- Но ты ещё на боль­нич­ном, по­лежишь тут ме­сяцок ещё и мо­жешь воз­вра­щать­ся.


- Нет. Я хо­чу сей­час. Я по­еду в Ко­рею на гас­тро­ли.


- Что? В Ко­рею? За­чем те­бе ту­да? - не­до­уме­вая, спро­сил Нам.


- Ме­ня там ждёт тот, ко­го я ос­та­вил на це­лый год. Я хо­чу вер­нуть­ся и ос­тать­ся с ним.


- Хо­рошо.


- Что?


На его ли­це бы­ло ис­крен­нее не­пони­мание. Он до­бил­ся от не­го сог­ла­сия так быс­тро?


- Я ска­зал, что хо­рошо. Мы все по­едем в Ко­рею. Те­бя од­но­го мы ту­да не от­пустим, тем бо­лее пос­ле то­го, как про­дали те­бя око­ло шес­ти ме­сяцев, - с серь­ёз­ным ли­цом, про­из­нёс Джун.


- Как хо­тите, мне глав­ное по­ехать в Ко­рею по­быс­трее. Ме­ня мо­гут се­год­ня или зав­тра вы­писать?

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя