Moving to an apartment

53 2 0
                                    

- Юн­ги, про­ходи, те­перь это твоё вре­мен­ное жильё, - от­кры­вая дверь квар­ти­ры на пят­надца­том эта­же, ска­зал Тэ­хён.

- Вау... - не смог сдер­жать сво­его вос­торга Мин.

Квар­ти­ра бы­ла боль­шая и прос­торная. Всё вы­пол­не­но в сти­ле ми­нима­лиз­ма с час­тичка­ми ба­уха­уса, то есть ни­чего лиш­не­го, как Юн­ги и лю­бит.
По се­реди­не гос­ти­ной сто­ял чёр­ный ко­жаный ди­ван, на ко­тором бы­ло мно­жес­тво крас­ных по­душек. Ма­лень­кий жур­наль­ный сто­лик бе­лого цве­та; се­рое об­те­ка­ющее крес­ло на од­ной нож­ке с крас­ны­ми под­ло­кот­ни­ками; бе­жевый ко­вёр; бе­лая тум­бочка, на ко­торой сто­яла чёр­ная ва­за с ро­маш­ка­ми и под­висной те­леви­зор.
Из ок­на во всю сте­ну бы­ло вид­но: про­ез­жа­ющие ма­лень­кие ма­шин­ки, лю­дей спе­шащих по сво­им де­лам и прос­то гу­ля­ющих про­хожих.

- Эту квар­ти­ру обус­тра­ивал Джин с бра­том. Джин-хён, очень хо­рошо раз­би­ра­ет­ся в офор­мле­нии ин­терь­ера. 

- Да, я за­метил. Как он уз­нал, что мне это мо­жет пон­ра­вит­ся? 

- Он де­лал на свой вкус, хо­тя, ско­рее все­го, Джин хо­тел что­бы пон­ра­вилось мо­ему бра­ту. Он лю­бит всё прос­то офор­млен­ное, по­тому что не смо­жет что-то за­деть и сло­мать.

- По­нят­но...

- Ну, я по­жалуй пой­ду, ты ос­матри­вай­ся, ес­ли что-то по­надо­бит­ся, я жи­ву в квар­ти­ре нап­ро­тив, - ска­зал он, вы­ходя на лес­тнич­ную пло­щад­ку.

Вся квар­ти­ра в ос­новном бы­ла офор­мле­на в че­тырёх цве­тах: чёр­ный, бе­лый, се­рый и бе­жевый. Но бы­ли и от­дель­ные эле­мен­ты крас­но­го цве­та, что­бы при­дать яр­кости. 
Вы­сокий по­толок и бе­жевые, кое-где се­рые сте­ны при­дава­ли квар­ти­ре прос­торность и свет­лость. Но не толь­ко они, ещё ок­на во всю сте­ну и очень хо­рошее ос­ве­щение. 
Де­ревян­ные по­лы, ко­торые при­дава­ли это­му сов­ре­мен­но­му ин­терь­еру час­тичку теп­ло­ты.

В спаль­не был встро­ен­ный в сте­ну шкаф, где бы­ло очень мно­го мес­та для ве­щей; бе­лая кро­вать от ко­торой по сте­не вверх от­хо­дила чёр­ная бар­хатная по­лоса; се­рый пись­мен­ный стол и чёр­ный ко­вёр; тём­ный плот­ные што­ры, прик­ры­ва­ющие ос­лепля­ющее сол­нце. Во­об­щем, са­мое то, для то­го, что­бы хо­рошень­ко выс­пать­ся и наб­рать­ся сил.

Се­рый ку­хон­ный гар­ни­тур; чёр­ная бар­ная стой­ка с бе­лыми бар­ны­ми стуль­ями; ка­мен­ная сте­на с встро­ен­ным внутрь элек­три­чес­ким ка­мином, всё это выг­ля­дело так пот­ря­са­юще, что хоть на об­ложку жур­на­ла выс­тавляй.
Ос­таль­ные ком­на­ты бы­ли по­хожи на эти, но с не­кото­рыми от­ли­чи­ями.
Из гос­ти­ной вы­ходи­ла дверь на бал­кон. Он был вы­ложен бе­лым мра­мором с кра­пин­ка­ми крас­но­го. Там сто­яли два крес­ла крас­но­го цве­та и се­рый сто­лик с гра­фином на сто­ле. Здесь, пос­ле труд­но­го дня, мож­но бы­ло по­сидеть в ти­шине, вы­пить бу­тылоч­ку ви­на и смот­реть на ноч­ной свер­ка­ющий го­род.
Имен­но это и сде­лал Юн­ги.

- Чи­мин... Я ску­чаю. Мне так хо­чет­ся уви­деть те­бя, ну или хо­тя бы уз­нать, что ты сей­час де­ла­ешь... Ко­му-то это мо­жет быть не­ин­те­рес­но, но не мне. Я хо­чу знать, где ты, с кем сей­час и что де­ла­ешь. Я хо­чу знать всё. Нет, я хо­чу быть тем, кто сей­час с то­бой и об­ни­мать те­бя... Мне хо­чет­ся хо­тя бы глаз­ком те­бя уви­деть... - раз­мышляя в слух, Юн­ги зал­пом вы­пил ста­кан крас­но­го ви­на.

Ноч­ной го­род по­ражал тем, что, ка­жет­ся, в но­чи жизнь здесь толь­ко на­чина­лась. Тол­пы лю­дей, иду­щих по ос­ве­щён­ным ули­цам, го­ня­ющие ма­шины и му­зыка, до­нося­ща­яся из клу­ба сни­зу.

Раз­думья Юн­ги прер­ва­ли двер­ным звон­ком.

- Юн­ги, пой­дёшь со мной в клуб? - вва­лива­ясь в квар­ти­ру, крик­нул Тэ­хён.

- Не хо­чу. 

- Пой­дём, бу­дет ве­село, там мой брат рэп­чик за­читы­вать бу­дет, он дид­жей, - за­ходя на бал­кон, ска­зал он.

- Мне ин­те­рес­но его пос­лу­шать, но я не хо­чу.

- То есть си­деть здесь и пить го­раз­до луч­ше? Мой брат хо­тел, что­бы ты то­же там се­год­ня выс­ту­пил. Ду­маю, от тво­ей пес­ни тол­па бы ожи­вилась.

- Лад­но, хо­рошо, я иду. До­волен?

- Да, а те­перь быс­трень­ко пе­ре­одень­ся и на вы­ход.

- А так нель­зя пой­ти?

На юн­ги бы­ло на­дето чёр­ное ху­ди и рва­ные на ко­лен­ках джин­сы.

- Окей, и так сой­дёт.

На Тэ­хёне бы­ли на­деты чёр­ные шта­ны, боль­ше­ватая бе­лая фут­болка и чёр­ная ко­жаная кур­тка.

- Пош­ли.

- Лад­но-лад­но, - от­ве­тил Юн­ги и они выш­ли из квар­ти­ры, нап­равля­ясь к лиф­ту.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя