Revenge

61 4 1
                                    

На сле­ду­ющий день, как и до­гово­рились, все си­дели у Чи­мина до­ма.


- Ду­маю, нам по­ра ид­ти, - взгля­нув на ча­сы, ко­торые по­казы­вали без пят­надца­ти два дня, ска­зал Юн­ги. - Джин, ты мо­жешь ос­тать­ся с Чи­мином до­ма?


- Что? - вско­чив с ди­вана, крик­нул Пак, - Но я то­же хо­чу пой­ти.


- Я не хо­чу, что­бы с то­бой вдруг, что-то про­изош­ло, - с грустью в го­лосе, про­из­нёс Мин.


- Юн­ги, со мной всё бу­дет в по­ряд­ке, я то­же хо­чу учас­тво­вать в этом. По­жалуй­ста, - сде­лав ще­нячьи глаз­ки, ска­зал он, на­дув губ­ки.


- Лад­но, - не вы­дер­жав на­пора, сог­ла­сил­ся Юн­ги. - По­ра вы­ходить, пош­ли­те, - вста­вая с крес­ла, ска­зал он и вы­шел из гос­ти­ной.


      По­дой­дя к мес­ту наз­на­чения, Мин за­метил Со­хи с па­рой че­ловек за спи­ной.


- О, ты при­шёл. Я ду­мал ты не при­дёшь, хоть и сам встре­чу наз­на­чил, - улы­ба­ясь во все 32 зу­ба, ска­зал Ли с нас­мешкой. - А это кто? Твои шав­ки? Не слиш­ком-то и мно­го взял. Не бо­ишь­ся, что те­бя и их изобь­ют мои лю­ди?


- Как я мог не прид­ти. Это же ты и твои лю­ди се­год­ня ог­ре­бать бу­дут, а не мы.


- Хах­ха­хаха, с че­го столь­ко уве­рен­ности? - за­лив­шись сме­хом, спро­сил Со­хи.


- Да так, - улыб­нувшись, от­ве­тил Мин и по­дошёл в плот­ную к Ли, - Прос­то, ес­ли се­год­ня ог­ре­бём мы, то по­том не бу­дет боль­ше та­кого че­лове­ка, как Ли Со­хи жить на све­те, - ска­зал на ему ухо Юн­ги.


- Ах, ты, - за­мах­ну­лись на не­го ку­лаком, прок­ри­чал Со­хи.


Юн­ги увер­нулся и Ли еле-еле удер­жал рав­но­весие, что­бы не упасть. Мин вос­поль­зо­вал­ся си­ту­аци­ей и стук­нул но­гой не­урав­но­вешен­но­го Ли.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя