Fuck you

67 5 0
                                    

Толь­ко Со­хи хо­тел бы­ло по­дой­ти к этой влюб­лённой па­роч­ке, как они ис­чезли из его по­ля зре­ния.

- Ку­да они де­лись? - ог­ля­дыва­ясь, спро­сил он.

- Вон, ту­да пош­ли, - по­казы­вая в сто­рону ту­але­та, ска­зал тём­но­воло­сый па­рень.

- Ка­жет­ся у не­го всё хо­рошо, пом­ни­те, нам го­вори­ли, что он чуть не умер?

- А... Тог­да ког­да он пе­рере­зал ве­ны?

- Да. Те­перь он выг­ля­дит ку­да луч­ше чем был, по-мо­ему он да­же стал прив­ле­катель­ным. 

- Влю­бил­ся?

- Нет.

- А вот у не­го, ка­жет­ся, по­явил­ся но­вый воз­люблен­ный, - с ух­мылкой ска­зал Ли.

***

- Чи­мин, пош­ли со мной.

- Ку­да?

- Прос­ти, но твои шор­ты из-за во­ды об­тя­гива­ют твою зад­ни­цу и я прос­то уже не мо­гу сдер­жи­вать­ся, - та­щя за со­бой в ту­алет, ска­зал Юн­ги.

Чи­мин, крас­нея, шёл по­зади не­го.

Юн­ги тол­кнул Чи­мина в од­ну из ка­бинок и за­пер дверь.

- Чи­мини, я толь­ко за­метил ка­кая у те­бя ши­кар­ная поп­ка. В этих об­тя­гива­ющих мок­рых шор­тах, она выг­ля­дит ещё луч­ше, - об­ли­зывая гу­бы и за­чёсы­вая мок­рую чёл­ку ру­кой на­зад, от­кры­вая прек­расный лоб, ска­зал Юн­ги.

- Юн­ги, хва­тит... Я сей­час со сты­да сго­рю...

- А че­го это­го сты­дить­ся? 

- Ну...

Не дав ему за­кон­чить, Мин зав­лёк его в по­целуй, пос­те­пен­но раз­жи­мая че­люс­ти и да­вая чу­жому язы­ку про­ник­нуть в рот.

- Мин... Это об­щес­твен­ное мес­то...

- И что?

" Не сты­да, ни со­вес­ти" - по­нимая это, Чи­мин сдал­ся.

По­тихонь­ку по­целуй ста­новил­ся всё глуб­же и пош­лей.

Тя­жело ды­ша от не хват­ки воз­ду­ха, они отс­тра­нилась друг от дру­га.

***

В это вре­мя сна­ружи.

- Стой­те здесь, я сам с ним по­гово­рю.

Зай­дя в ту­алет, Со­хи ус­лы­шал тя­жёлое ды­хание и прич­мо­кива­ния.

- Мин Юн­ги, как я слы­шу, ты те­перь неп­ло­хо жи­вёшь. Не вый­дешь встре­тить быв­ше­го од­ноклас­сни­ка? - не мед­ля, ска­зал он.

- Со­хи? - отс­тра­нив­шись от Чи­мы, по­няв по го­лосу, ска­зал он. - Сва­ли от сю­да на­хуй, су­ка.

- Ну что ты сра­зу об­зы­ва­ешь­ся? - при­жима­ясь спи­ной к две­ри ка­бин­ки, ух­мы­ля­ясь, спро­сил он.

- По­шёл на­хуй, при­дурок.

- Опять обоз­вал? Ну за­чем ты так со сво­им быв­шим од­ноклас­сни­ком. Кста­ти, па­рень твой ни­чего та­кой. Мо­жет он хо­тел бы со мной по­ужи­нать?

- На­хуй сва­лил, и его я те­бе точ­но не от­дам.

У при­тих­ше­го Чи­мина в этот мо­мент сер­дце сде­лало куль­бит и силь­но за­билось. Он об­нял Юн­ги, по­тому что по­нял, что ему не при­ят­но го­ворить с тем че­лове­ком и этим дей­стви­ем Пак его ус­по­ка­ивал. 

- Всё ещё не со­бира­ешь­ся вы­ходить? Ну лад­но, мо­жем так по­гово­рить.

- На­хуй иди, я ска­зал.

- Зна­ешь, хоть вы и бы­ли да­леко, но я за­метил, что у тво­его пар­ня та­кой слад­кий соч­ный по­пец, прям как яб­лочко.

- Ну всё, щас ты ог­ре­бёшь по пол­ной.

Кровь за­кипа­ла в жи­лах, ад­ре­налин про­шёл­ся по ар­те­рии и сер­дце за­билось силь­нее.

Спус­тив Чи­мина со сво­их ко­лен, Юн­ги по­дошёл к две­ри и со всей си­лы вда­рил по ней но­гой. Она сле­тела с пе­тель, тем са­мым тол­кая Со­хи впе­рёд но­сом. Чуть не уда­ря­ясь об ка­фель, он пе­рево­рачи­ва­ет­ся на спи­ну и уда­ря­ет­ся лок­тя­ми о плит­ку.

- Ты уб­лю­док, с пер­во­го ра­за не по­нима­ешь? Я те­бе, что ска­зал? Сва­лить на­хуй! А ты что сде­лал? Ос­тался! Та те­перь ог­ре­бай по пол­ной! - Тон Юн­ги не пред­ве­щал ни­чего хо­роше­го.

- Ю­юн­ги, ус­по­кой­ся, я же шу­тил. Не при­нимай близ­ко к сер­дцу, - под­ни­ма­ясь, ска­зал Ли.

- Бо­ишь­ся те­перь?

- Ни ка­пель­ки, чу­ууди­ик, - ух­мы­ля­ясь, ска­зал он.

С раз­во­рота Мин бь­ёт но­гой по че­люс­ти Со­хи, тем са­мым на­нося вы­вих.

- Уб­лю­док, - ухо­дя к вы­ходу, го­ворил он, - ес­ли бы у ме­ня сей­час не бо­лела бы че­люсть, я бы те­бе все зу­бы по­выби­вал. Пе­дик чёр­тов.

***

- Юн­ги, то это был? - спро­сил Чим.

- Да так... Один быв­ший зна­комый...

- Яс­но... Пой­дём до­мой?

- И упус­тим то, что на те­бе сей­час лишь од­ни шор­ты? Эх... Лад­но. В сле­ду­ющий раз обя­затель­но те­бя тут... Кхм-кхм. 

- Ты что-то го­ворил? - от­влё­ка­ясь от не­сущих­ся ря­дом де­тей, спро­сил он.

- Нет, аб­со­лют­но ни­чего.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя