Operation

57 2 0
                                    

- Из­ви­ните, мож­но вой­ти? - спро­сил он, пос­ту­чав в дверь.

- Да-да, вой­ди­те, - ска­зал врач, - Как вас зо­вут и по­чему по­жало­вали?

- Мин Юн­ги, я вам вче­ра зво­нил.

- Ах, да, точ­но. Вы же нас­чёт опе­рации, - ска­зал врач, - Для на­чала вам нуж­но прой­ти об­сле­дова­ние, что­бы нам по­нять, что имен­но с ва­ми. Вам при­дёт­ся ос­тать­ся здесь при­мер­но на день, ведь про­цедур бу­дет мно­го. 

- Хо­рошо.

- Прой­дём­те со мной, - вста­вая из-за сто­ла, ска­зал врач, - Кур­тку мо­жете ос­та­вить здесь.

- Окей.

Зай­дя в пер­вый ка­бинет, Ми­ну ска­зали снять фут­болку и лечь на ку­шет­ку.

Сде­лав рен­тген, он по­шёл в дру­гой ка­бинет.

Я не по­нимаю, на­фига мне к дер­ма­толо­гу? Лад­но, раз на­до зна­чит, на­до.

Про­ходя по ка­бине­там вра­чей до ве­чера, Юн­ги жут­ко ус­тал.

Вот блять, по­это­му я и не­нави­жу вра­чей.

- Мин Юн­ги, я на­де­ял­ся, что вам не при­дёт­ся де­лать опе­рацию, но мо­им на­деж­дам не суж­де­но сбыть­ся, - огор­чённо вы­дох­нув, ска­зал Марк Виль­сон, - Но есть лишь один про­цент то­го, что эта опе­рация прой­дёт ус­пешно... Вы сог­ласны?

- Да, - ни ка­пель­ки не сом­не­ва­ясь, уве­рен­но ска­зал Мин.

- Ес­ли вы сог­ласны, то опе­рация прой­дёт зав­тра.

- Хо­рошо.

- Прой­дём­те за мной в па­лату, вам нуж­но под­го­товить­ся к ней.

Под­нявшись на тре­тий этаж, Ми­на про­води­ли в оди­ноч­ную па­лату.

- А­ааа­ааа­аааа, это же Агуст Ди!!! - зак­ри­чала де­вуш­ка, но её под­ру­га быс­тро зак­ры­ла ей рот.

- Я, ко­неч­но, по­нимаю, что он ши­карен, но мы на­ходим­ся в боль­ни­це, - ска­зала под­ру­га, всё ещё за­жимая ей рот.

Выр­ва­лись из её хват­ка, де­вуш­ка под­бе­жала к Ми­ну.

- Из­ви­ните, не да­дите мне ав­тограф?

- Нет, я уже не выс­ту­паю.

- Раз вы пе­рес­та­ли выс­ту­пать, вы чем-то боль­ны?

- Ес­ли ты ни­кому не ска­жешь, я дам те­бе ав­тограф, - взяв её за пле­чи, ска­зал Юн­ги.

- А­аааа, ко­неч­но, я сог­ласна. Мой рот на зам­ке, - при­ложив па­лец ко рту, ска­зала дев­чонка, - И у мо­ей под­ру­ги то­же, - по­казав на де­вуш­ку, про­тара­тори­ла она.

- Хо­рошо.

Де­вуш­ка под­ма­нила к се­бе свою под­ру­гу и пок­ло­нилась Ми­ну.

- Спа­сибо, бу­дем очень бла­годар­ны, - ска­зала она, - Ей а ну быс­тро пок­ло­нись, - про­шипе­ла де­вуш­ка под­ру­ге.

- Не­зачем мне, блять, кла­нять­ся, я вам не Буд­да.

- А, хо­рошо, - они под­ня­ли го­лову.

- Где рас­пи­сать­ся?

- На мне, - крик­ну­ла чер­но­воло­сая.

- Эмммм....

- Ой, я по­шути­ла, вот здесь, по­жалуй­ста... - она про­тяну­ла ему его фо­тог­ра­фию.

- Вот, дер­жи­те, и ни­кому не го­вори­те, что я здесь, хо­рошо?

- ДА.

- Прой­дём­те, - влез, уже за­дол­бавшись ждать, врач.

- А, да.

- Всё, что вам нуж­но на­ходить­ся в этой па­лате. Ес­ли вам ещё что-то по­надо­бить­ся, мо­жете спро­сить у мед­сес­тры.

- Хо­рошо.

- Я при­ду к вам зав­тра, будь­те го­товы.

На сле­ду­ющий день Юн­ги заб­ра­ли в опе­раци­он­ную.

- Вы точ­но сог­ласны? - спро­сил на вся­кий слу­чай врач.

- Да.

- Хо­рошо. Тог­да мо­жем на­чинать.

- Сей­час мы сде­ла­ем вам анес­те­зию, у вас нет ал­лергии?

- Нет.

- Вам бу­дет боль­но, по­тер­пи­те. 

- Хо­рошо.

- А, блять, ка­кого хуя, это так БОЛЬ­НО? - зак­ри­чал Мин, как толь­ко ему вот­кну­ли укол.

- По­тер­пи­те, по­жалуй­ста. 

- А, чёрт, да тер­плю я! Вы чо та­кие кри­вору­кие, уб­людки!

Ему при­ложи­ли ко рту мас­ку, тем са­мым вво­дя в нар­коз.

Его гла­за неп­ро­из­воль­но за­мор­га­ли, его на­чало кло­нить в сон... Те­ло па­рали­зова­ло и он пе­рес­тал его кон­тро­лиро­вать, по­чему бы тог­да и не пос­пать? И че­рез бук­валь­но се­кун­ду Юн­ги уже был в от­ключ­ке.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя