Sink or swim

103 9 0
                                    

В квар­ти­ру Ми­на вры­ва­ет­ся ры­жее чу­до. 

- Юн­ги-а, бу­дешь дол­го спать, всё прос­пишь, - кри­чал он, бе­гая по квар­ти­ре в прип­рыжку.

- Ка­кого чёр­та, Пак, мать твою, Чи­мин!

- Сюр­прайз, вста­вай да­вай! - про­пел он во всё гор­ло.

- Бу­дешь так но­сить­ся в пять ут­ра в чу­жой квар­ти­ре, в по­лицию поз­во­ню и ска­жу, что ко мне за­лез вор.

- Ну, Юн­ги, ну мне прос­то скуч­но до­ма од­но­му. И ещё за то­бой ну­жен глаз да глаз, ты ведь опять мо­жешь что-то сот­во­рить.

- Я боль­ше не со­бира­юсь пы­тать­ся убить се­бя, - от­кры­вая ещё сон­ные гла­за, серь­ёз­но ска­зал он.

- Я те­бе не ве­рю, - ска­зал Чи­мин, на­дувая гу­бы и ста­вя ру­ки на по­яс, нем­но­го нак­ло­ня­ясь впе­рёд к Ми­ну. 

- Не верь. Мне всё рав­но, но не вры­вай­ся так в мою квар­ти­ру, а ина­че прав­да при­му те­бя за во­ра. 

- Зна­чит, мне мож­но при­ходить к те­бе в гос­ти без раз­ре­шения, но не гром­ко, да? 

Юн­ги про­мол­чал.

Как он мог всё вот так вы­вер­нуть? А по­фиг.

- В шко­лу не со­бира­ешь­ся? - спро­сил Пак.

Юн­ги вздрог­нул, вспо­миная всё. Он боль­ше не хо­тел хо­дить в шко­лу, сов­сем. 

- Ну, ес­ли ты не пой­дёшь и я не пой­ду! - ска­зал Чи­мин в от­вет на мол­ча­ние.

- Слышь, ты, а ну быс­тро соб­рался и по­шёл в шко­лу при­дурок. Бу­дешь про­гули­вать, точ­но к се­бе да­же на по­рог не пу­щу. 

- То есть те­бе мож­но про­гули­вать, а мне нель­зя?

- Да! А те­перь марш со­бирать­ся в шко­лу! - Мин ука­зал на вход­ную дверь.

- А по­чему ты не пой­дёшь? - не уни­мал­ся Чи­мин.

- Э... Мне сей­час нуж­но на ра­боту ид­ти. 

- Хм... Чувс­твую ты лжёшь, но на­де­юсь на это есть при­чины.

- Мне прав­да нуж­но на ра­боту.

Мин ре­шил за­валить се­бя ра­ботой, что­бы не ду­мать ни о чём. И с её по­мощью он смо­жет ку­пить се­бе би­лет в Ка­лифор­нию. А там по­том раз­бе­рёт­ся.

На сле­ду­ющий день всё пов­то­рилось. Чи­мин опять так­же гром­ко вор­вался в его квар­ти­ру. Юн­ги всё так­же хо­телось убить, но уже не се­бя, а это­го пры­га­юще­го коз­ла. Но он ус­по­ко­ил се­бя тем, что за убий­ство его по­садят.

Но уже на сле­ду­ющей не­деле ник­то не вры­вал­ся в пять ут­ра с гром­ки­ми кри­ками в его квар­ти­ру. Всё бы­ло ти­хо.

Пак Чи­мин ос­то­рож­но от­крыл дверь, что­бы не раз­бу­дить Ми­на. Он по­дошёл к его кро­вати. Юн­ги, свер­нувшись ко­моч­ком, ми­ло спал. Да­же и не по­дума­ешь, что та­кая пре­лесть, ес­ли её раз­бу­дить, об­ма­терит те­бя та­кими сло­вами, от ко­торых ты бу­дешь крас­неть.

Пак ак­ку­рат­но нак­ло­нил­ся к не­му и по­цело­вал. 

- По­чему ты не мо­жешь за­метить, что я влю­бил­ся в те­бя? Хо­тя так ли это. На­вер­ное, это неп­ра­виль­но. Луч­ше мне боль­ше не при­ходить.

Чи­мин впер­вые за сем­надцать лет чувс­тво­вал ка­кие-то при­ят­ные чувс­тва к пар­ню. И это бы­ла не обыч­ная жа­лость, это бы­ло что-то боль­шее. Да­же к сво­им быв­шим де­вуш­кам он ни ра­зу не чувс­тво­вал та­ких при­ят­ных гре­ющих ду­шу, но в то­же вре­мя и ре­жущих пох­ле­ще но­жа чувств.

Мин от­крыл гла­за и уви­дел на­вис­ше­го над со­бой пар­ня. Сна­чала он ис­пу­гал­ся, но по­том ус­по­ко­ил се­бя сло­вами:
Фух это все­го лишь Чи­мин.
Стоп! По­чему я вы­дох­нул. Ме­ня тут мож­но ска­зать во сне до­мога­лись, а я прос­то ус­по­ко­ил­ся, ког­да по­нял, что это Чи­мин? Что?

У Па­ка за­бега­ли гла­за и он отс­тра­нил­ся от Ми­на. Но его быс­тро вер­ну­ли об­ратно и по­цело­вали.

Что? На­фига я это сде­лал? Моё те­ло сов­сем оху­ело, моз­га уже не слу­ша­ет. Хо­тя как та­кую ми­лаш­ку не по­цело­вать? Ну всё, ещё и кры­ша по­еха­ла, те­перь не до­гоню, на­вер­ное.

Пак удив­лённо зах­ло­пал гла­зами, но не отс­тра­нил­ся.

Ког­да у них за­кон­чился воз­дух, они ра­зор­ва­ли по­целуй.

- Юн­ги? - Чи­мин воп­ро­силь­но пос­мотрел в гла­за Ми­ну.

- Эм...

- Ты ме­ня лю­бишь? 

В от­вет лишь мол­ча­ние. А как все зна­ют, мол­ча­ние знак сог­ла­сия.

Ну всё те­перь Пак по­дума­ет, что я от­вра­титель­ный.

- Я те­бя люб­лю, - улы­ба­ясь гла­зами, ска­зал он.

Что? Я не ос­лы­шал­ся? Со­хи ни­ког­да не го­ворил, что лю­бит ме­ня, ведь он ме­ня и не лю­бил. Воз­можно ли, что он го­ворит прав­ду? Хо­тя, ка­кая раз­ни­ца. Мне ос­та­лось жить от си­лы два го­да. Нуж­но поп­ро­бовать все сто­роны жиз­ни

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя