Rain

56 2 0
                                    

- У не­го вре­мен­ная ам­не­зия, со вре­менем он всё вспом­нит, не вол­нуй­тесь, - ска­зал врач и вы­шел из па­латы.


- Чи­мин, ты прав­да ни­чего не пом­нишь? - с на­деж­дой спро­сил Со­хи.


- Нет, - су­хо от­ве­тил он.


- Ду­маю, те­бе не обя­затель­но вспо­минать то, что про­изош­ло... - про­шеп­тал Чон­гук.


- А что про­изош­ло?


- Ни­чего, - улыб­нувшись, про­из­нёс Ли, - Мне по­ра ид­ти, как вспом­нишь, на­берёшь, - ска­зал и вы­шел.


" Пак Чи­мин, так да­же луч­ше. Не вспо­минай ни­чего, ему бу­дет боль­нее", - ух­мы­ля­ясь, шёл он по ко­ридо­ру в нап­равле­ние вы­хода.


- Чи­мин, мне то­же уже по­ра ид­ти... Но я ос­та­нусь. Не хо­чу те­бя тут од­но­го ос­тавлять.


- А ну быс­тро марш до­мой! Те­бе зав­тра в шко­лу! Я ко­неч­но, по­нимаю, что я тут про­лежу ещё па­ру ме­сяцев, но ты то дол­жен нор­маль­но жить, нап­ри­мер, шко­лу не про­гули­вать. А про­гуля­ешь, та­кой на­гоняй от ме­ня по­том по­лучишь.


- Лад­но... Я при­ду зав­тра. И при­несу те­бе вкус­няшки, не ску­чай, хо­рошо? - под­хо­дя к две­ри, го­ворил Чон.


- Не бу­ду. Иди уже.


- Лад­но, до зав­тра, - ска­зал он и вы­шел.


"Что же та­кое я за­был, что эти двое не хо­тят мне го­ворить? Зна­чит ли, что это что-то очень ужас­ное и мне луч­ше не вспо­минать это? А­ааа, го­лова рас­ка­лыва­ет­ся от мыс­лей, луч­ше прек­ра­тить и не за­мора­чивать­ся. Вспом­ню, не вспом­ню, ду­маю, это де­ло не сыг­ра­ет."


Его грус­тный взгляд, нап­равлен­ный в сто­рону ок­на, сле­дил за дож­дём, на­чав­ший­ся сов­сем не­дав­но. Лю­ди пе­ребе­га­ющие до­рогу, в на­деж­де спря­тать­ся от не­го, за­бега­ли под кры­шу. А дождь ти­хонеч­ко сту­чит по кры­ше и ни­кому не ме­ша­ет. Да­же на­обо­рот в та­кой спо­кой­ной ат­мосфе­ре мож­но очень хо­рошо по­меч­тать о чём-то прек­расном и не очень. За­висит от са­мого че­лове­ка. 

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя