Interrogation

56 5 0
                                    

Мо­лодой кра­сивый брю­нет но­сить­ся по а­эро­пор­ту, что-то очень до­тош­но ищя.

Юн­ги толь­ко не­дав­но при­зем­лился в Лос-Ан­дже­лесе. Во вре­мя по­лёта его те­лефон был вык­лю­чен, но вот, ког­да он уже сто­ит на зем­ле, он вклю­ча­ет те­лефон и за­меча­ет 47 про­пущен­ных и 112 со­об­ще­ний.

Чи­мин... Прос­ти... Но так нуж­но бы­ло. Пусть те­бе луч­ше бу­дет боль­но от мо­его пре­датель­ства, чем ты бу­дешь пла­кать над мо­ей смертью... Ведь, всё воз­можно...

Он вык­лю­чил те­лефон и вы­тащив сим­ку, по­ложил её в кар­ман. 

Ес­ли я всё же вы­живу, мне она по­надо­бить­ся.

Но тут в не­го вре­за­ет­ся тот са­мый брю­нет и Юн­ги ро­ня­ет свой те­лефон на пол.

- Блять. Ты дол­ба­ёб вот так но­сить­ся по люд­но­му мес­ту? Сов­сем моз­га­ми не ду­ма­ешь? Мо­жет у те­бя их там и нет вов­се? Мо­жет по­ис­кать, вдруг най­ду. Хо­чешь? - выс­ка­зывал своё не­доволь­ство Мин нез­на­комо­му пар­ню.

- Прос­ти­те, прос­то я по­терял пас­порт, а мне ско­ро уле­тать и это сроч­но, - пок­ло­нив­шись, ска­зал он.

- Так стоп! А где мой те­лефон?... - ог­ля­дыва­ясь по сто­ронам, спро­сил Юн­ги, - Он же толь­ко что тут упал? Я на не­го три ме­сяца ко­пил! Там всё что у ме­ня есть!

- Из­ви­ните, да­вай­те я вам по­могу.

- Да­вай­те без да­вай­те, вы обя­заны! Вы ме­ня тол­кну­ли и он упал!

- Прос­ти­те... - смот­ря в пол, ска­зал брю­нет, - Ка­кой у вас но­мер? Я вам поз­во­ню, вдруг най­дёт­ся.

В па­ре мет­ров от них заз­во­нил мо­биль­ный с рит­мичной пес­ней на звон­ке. 

- Мой те­лефон­чик! Моя пре­лесть! Как хо­рошо, что ты на­шёл­ся, - по­бежав на звук и под­няв с по­ла те­лефон, ска­зал Юн­ги, - Спа­сибо что наш­ли его.

- Из­ви­ните...

- Ну что ещё? Я же вас поб­ла­года­рил!

- А что это за пес­ня? - с ин­те­ресом спро­сил па­рень.

- Это я её на­писал в честь сво­его лю­бимо­го...

- Вау, она иде­аль­на. В ней от­чётли­во вид­но как силь­но вы лю­бите это­го че­лове­ка. На­вер­ное ему очень пон­ра­вилось, - с блес­ком в гла­зах, ска­зал он.

- Он её ещё не слу­шал... И воз­можно, ни­ког­да не ус­лы­шит. 

- По­чему же? 

- Я не бу­ду от­ве­чать на ваш воп­рос. Кто вы та­кой что­бы уз­на­вать мою лич­ную жизнь?

- А, прос­ти­те. Ме­ня зо­вут Ким Тэ­хён, - с квад­ратной улыб­кой, про­гово­рил он.

- Ага, по­нят­но...

- А вас как?

Вот при­липа­ла... На­до­ел.

- Мин Юн­ги. Вы наш­ли свой пас­порт?

- А, точ­но! Хо­тя, он уже не так уж и ва­жен, я на­шёл кое-что по­ин­те­рес­нее...

Что он не­сёт?

- Не хо­тите ли вы и даль­ше пи­сать му­зыку? Вы бы ста­ли очень зна­мени­тым.

- Вы пы­та­етесь ме­ня на­ебать? Или что? - с не­дове­ри­ем спро­сил Юн­ги.

- Нет, ни в ко­ем слу­чае. Я го­ворю прав­ду. Пош­ли­те со мной я от­ве­ду вас к мо­ему дру­гу. Он му­зыкаль­ный про­дюсер и очень зна­мени­тый рэ­пер. 

- Не, не, не, спа­сибо, я луч­ше сам се­бе ра­боту най­ду, - со­вер­шенно спо­кой­но ска­зал Мин.

- Вы впер­вые в дру­гой стра­не?

- Да.

- Вы зна­ете где бу­дете жить? Как здесь най­ти ра­боту? 

- Нет...

- Раз нет, так пош­ли­те со мной. 

- Нет уж спа­сибо, я луч­ше сам, - всё ещё от­не­кивал­ся Мин.

Что он ко мне при­копал­ся? Что ему от ме­ня на­до? Он ме­ня уже дос­тал. Мо­жет жах­нуть ему по баш­ке по быс­трень­ко­му и сва­лить?

- Сколь­ко вам лет?

- Мне? 18...

- Мне 19. Не ду­маю, что вам смо­гут вы­делить но­мер в оте­ле и взять на ра­боту в этом воз­расте.

- По­чему?

- У вас ведь нет раз­ре­шения на ра­боту?

- Нет, а дол­жно быть?

- Да, а те­перь вы пой­дё­те со мной?

- Лад­но, - уже от не­из­бежнос­ти ска­зал Юн­ги.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя