Hospital

54 2 0
                                    

Пос­ле то­го слу­чая в клу­бе по­пуляр­ность но­вой звёз­ды с псев­до­нимом Agust D рез­ко воз­росла. С то­го дня прош­ло око­ло пя­ти ме­сяцев, но его пес­ни всё ещё за­нима­ют пер­вые строч­ки чар­тов. Он тро­гал сво­ими пес­ня­ми ду­ши лю­дей и вновь раз­жи­гал, где-то в глу­бине, дав­но за­бытые чувс­тва. 
Как толь­ко он ска­зал, что вы­пус­тит свой аль­бом, мно­жес­тво лю­дей сде­лало пред­за­каз, тем са­мым ещё боль­ше его воз­вы­шая и не да­вая спус­кать­ся с пер­вой строч­ки.

- И ты ещё спра­шивал, смо­жешь ли ты за год за­рабо­тать де­сять мил­ли­онов, - ска­зал Тэ­хён, заг­ля­дывая в бан­ков­ский счёт Юн­ги, - ого, у те­бя тут да­же боль­ше.

- Это хо­рошо... Мне нуж­но по­гово­рить с Нам­джу­ном, я пой­ду... По­ка, - ска­зал он и вы­шел из квар­ти­ры, нап­равля­ясь вниз в ка­бинет Ки­ма.

- Но, Юн­ги... - не ус­пел его пре­дуп­ре­дить Тэ.

Да зда­ние, в ко­тором его нес­коль­ко ме­сяцев на­зад по­селил Ким Нам­джун, бы­ло и клу­бом, и офи­сом, и об­ще­жити­ем для звёзд.

Спус­тившись на пя­тый этаж, Юн­ги пос­ту­чал в дверь и, не дож­давшись от­ве­та, во­шёл. Но уви­дев то, что ему нель­зя бы­ло ви­деть, быс­тро вы­шел об­ратно.

На сто­ле си­дел Джин и Нам­джун, жад­но впи­ва­ясь в гу­бы лю­бимо­го, за­лезал ру­ками под его одеж­ду. Ус­лы­шав хло­пок, Джун за­кон­чил лас­ки и по­дошёл к две­ри, по­тихонь­ку от­кры­вая её.
Око­ло две­ри, на по­лу, он уви­дел си­дев­ше­го на кор­точках пок­раснев­ше­го Ми­на.

- Прос­ти­те, что по­мешал... - ска­зал он, - но вам сто­ило бы зак­ры­вать­ся.

- Джу­ни, что та­кое? - вы­ходя из ка­бине­та, ска­зал Джин, - О, Юн­ги, при­вет, - лу­чезар­но улы­ба­ясь, ска­зал он. - Ну, раз уж у те­бя по­яви­лись де­ла, за­кон­чим поз­же, - об­ра­тил­ся Сок­джин к Ки­му, под­ми­гивая и ухо­дя к се­бе.

- Так что ты хо­тел? - спро­сил Нам, сра­зу как Джин ушёл.

- Мне нуж­но с то­бой по­гово­рить.

- Что та­кое?

- Ду­маю, нам сто­ит ра­зор­вать кон­тракт.

- Что?

- Я за­рабо­тал столь­ко, сколь­ко мне бы­ло нуж­но и те­перь мне не­зачем этим за­нимать­ся.

- Но...

- Это по лич­ным проб­ле­мам со здо­ровь­ем, и ник­то не спо­собен мне вос­пре­пятс­тво­вать.

- Хо­рошо... - об­ре­чён­но вы­дох­нул Нам­джун, - Но что с то­бой?

- Я ска­жу, как толь­ко вы­лечусь.

- Лад­но...

***

- Про­щай Тэ­хён, воз­можно, мы ещё встре­тим­ся, - на про­щание ска­зал Юн­ги, ухо­дя с че­мода­ном из квар­ти­ры.

- По­ка... - на гла­за Тэ­хёна на­вер­ну­лись слё­зы, ведь он так при­вык к та­кому веч­но вор­ча­щему дру­гу.

- Воз­вра­щай­ся по­том, мы к те­бе при­вык­ли, - ска­зал Джин.

- Обе­щай, что вер­нёшь­ся, - про­гово­рил Нам­джун.

- Ни­чего не мо­гу обе­щать, но я поп­ро­бую...

- Ни­каких я поп­ро­бую, го­вори толь­ко я сде­лаю! - тре­бовал Джин.

- Я сде­лаю. Я вер­нусь.

Раз­вернув­шись и ухо­дя, Юн­ги уже нес­коль­ко раз по­жалел, что ска­зал, что вер­нётся. Ведь, воз­можно, он и не смо­жет это­го сде­лать. Мин не пес­си­мист, прос­то не ве­рит в уда­чу. Хо­тя, уда­ча в жиз­ни у не­го всё же бы­ла, нап­ри­мер, тог­да ког­да он в а­эро­пор­ту стол­кнул­ся с Тэ. Раз­ве это не уда­ча?

***

Ког­да ты в тёп­лый сол­нечный день, по­ка едешь в ма­шине, зак­ры­ва­ешь гла­за, у те­бя воз­ни­ка­ет та­кое чувс­тво, что ты сей­час си­дишь ночью один у кос­тра и смот­ришь на язы­ки пла­мени. Прос­то зак­рой­те гла­за и вы са­ми это уви­дите. Сол­нце пря­чась за де­ревь­ями то ос­ве­ща­ет ва­ши гла­за, то пог­ру­жа­ет их во ть­му, по­это­му и ка­жет­ся, что это язы­ки пла­мени то уси­лива­ющи­еся, то уга­са­ющие.

За этим за­няти­ем Мин не за­метил, как подъ­ехал к мес­ту наз­на­чения. Рас­пла­тив­шись за так­си, Юн­ги вы­шел к лес­тни­це ве­дущей вверх к бе­лому мно­го­этаж­но­му зда­нию.
Прой­дя раз­движ­ные две­ри он нап­ра­вил­ся в ре­гис­тра­туру.

- Из­ви­ните, в ка­ком ка­бине­те на­ходить­ся врач Марк Виль­сон?

- 235, это на вто­ром эта­же нап­ра­во, - от­ве­тила жен­щи­на сред­них лет.

- Спа­сибо.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя