End

102 8 4
                                    

В при­под­ня­том нас­тро­ении Юн­ги шёл в шко­лу. Но уже приб­ли­жа­ясь к шко­ле, он за­метил ко­сые взгля­ды, ко­торые бро­сали на не­го стар­шеклас­сни­ки. 

С мо­им внеш­ним ви­дом что-то не так? По­чему все ко­сят­ся на ме­ня? Что то слу­чилось?

Зай­дя в класс, пер­вое, что ему ска­зали:
- Ха­хаха, смот­ри­те шлю­ха приш­ла.

- Ну что пон­ра­вилось сто­нать под пар­нем? Ес­ли смот­реть по то­му как нам рас­ска­зали, то на­вер­ня­ка да.

- Ха­хаха­ха.

- А ведь мы да­же не по­доз­ре­вали, что в на­шем клас­се есть гей. Хо­рошо, что его быс­тро об­на­ружи­ли.

- Он с са­мого пер­во­го дня ка­зал­ся стран­ным. Уже тог­да мож­но бы­ло что-то за­подоз­рить.

Что? Что про­ис­хо­дит? Где Со­хи?

- Со­хи ищешь? - за­метив, взгляд Юн­ги, ска­зал па­рень. - Он те­бе сей­час так ну­жен?

- Ха­хаха, а вот ты ему не ну­жен.

Что? Где этот чёр­тов Ли?

Мин вы­бежал из клас­са, стол­кнув­шись с пар­нем, он упал на не­го.

- От вче­раш­не­го ещё не ото­шёл?

- Со­хи! Объ­яс­ни, что про­ис­хо­дит! - вста­вая с пар­ня, рез­ко спро­сил Мин.

- Ну, я пос­по­рил, что ты гей и вы­иг­рал. Но толь­ко мне приш­лось сде­лать это с то­бой, что­бы убе­дить­ся, - под­ни­ма­ясь с по­ла, с ух­мылкой ска­зал он.

Что? Что он ска­зал? Я ведь не ос­лы­шал­ся? Я для не­го был все­го лишь оче­ред­ной иг­рушкой? 

- Со­хи, а ты слу­ча­ем то­же не гей? - спро­сил кто-то.

- Ха­хахах, да ты шу­тишь. Кто во­об­ще смо­жет влю­бить­ся в пар­ня!

От этих слов, ме­ня как буд­то мол­ни­ей по­рази­ло. Под­ни­мая гла­за и смот­ря на то­го, ко­го толь­ко вче­ра лю­бил всей ду­шой, они на­пол­ня­ют­ся сле­зами. "Всё бу­дет хо­рошо. Ты спра­вишь­ся! На­вер­ное..." - го­ворю я се­бе, вновь и вновь. Но всё рав­но не ус­по­ка­ива­юсь. 

- Да, ты прав, - со сле­зами на гла­зах ска­зал Мин. - Толь­ко та­кой при­дурок как я.

Хоть Юн­ги и ска­зал так, но он всё же дал смач­ную по­щёчи­ну Со­хи.

Зна­ете, что ху­же все­го? Ху­же все­го изоб­ра­жать спо­кой­ствие, ког­да в ду­ше ти­хонь­ко схо­дишь с ума!

Прик­рыв ру­ками гла­за, что­бы не бы­ло вид­но, что они пок­расне­ли и из них тек­ли го­рячие об­жи­га­ющие слё­зы, Мин убе­жал.

Чёр­тов уб­лю­док! Чтоб ты сдох! Вот го­ворил же я, что нель­зя ве­рить лю­дям! А сам что сде­лал? До­верил­ся? И на­порол­ся на это же своё до­верие! Ни­кому нель­зя ве­рить!

Он бе­жал ку­да гла­за гля­дят, лишь бы по­даль­ше от шко­лы.

Я ду­маю, не зря про лю­бовь го­ворят, что од­нажды она те­бя ужа­лит, так неж­но, что ты да­же не по­чувс­тву­ешь, а по­том ты ум­рёшь.
Вот и я сей­час хо­чу уме­реть! Моё сер­дце жут­ко бо­лит... Нуж­но ус­по­ко­ить­ся...

Не за­метив, как про­бежал че­тыре квар­та­ла, он ре­шил вер­нуть­ся до­мой. 

Силь­ный сна­ружи, сла­бый внут­ри - это про ме­ня. Моя ду­ша... она нам­но­го сла­бее, чем у ос­таль­ных. Её лег­ко ра­нить и раз­бить на мел­кие ку­соч­ки. И вот имен­но сей­час она пол­ностью ис­то­щилась. Я боль­ше не мо­гу...

С эти­ми мыс­ля­ми Юн­ги взял лез­вие и под­нёс к си­ним ве­нам, силь­но вид­ных на бе­лой ру­ке. 

Моё сер­дце из-за не­го мо­раль­но пе­рес­та­ло бить­ся, а сей­час и фи­зичес­ки.

Он ни ка­пель­ки не сом­не­ва­ясь сде­лал глу­бокий по­рез на сво­ём за­пястье. Не за­мед­ля­ясь от­ту­да по­тек­ла тём­но-бор­до­вая кровь.

Это ко­нец...

Мин зак­рыл гла­за. 
А даль­ше лишь тем­но­та и мрак...

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя