Swimming pool

69 4 0
                                    

- Ду­маю, мне сто­ит пок­ра­сить­ся, - с эти­ми сло­вами Мин за­шёл в па­рик­ма­хер­скую.

Но вы­шел от­ту­да уже не свет­ло­воло­сый па­рень, а тем­но­воло­сый.

Чёр­ные во­лосы ещё боль­ше от­те­няли свет­лую буд­то бы фар­фо­ровую ко­жу и ка­рие глу­бокие гла­за. Этот цвет Юн­ги оп­ре­делён­но шёл, хо­тя, ему всё идёт, да­же ес­ли бы у не­го бы­ли бор­до­вые во­лосы, он всё рав­но был бы кра­сав­чи­ком.

Под­хо­дя к сво­ей квар­ти­ре, он уви­дел, что его дверь не за­пер­та.

Во­ры? Хо­тя, что у ме­ня мож­но ук­расть? Кре­дит­ки и день­ги я все с со­бой но­шу, так что в квар­ти­ре нет ни­чего цен­но­го, ну кро­ме мо­их ве­щей. Мо­жет это Чи­мин?

И он был прав. Как толь­ко Юн­ги за­шёл в квар­ти­ру, на не­го наб­ро­силось ры­жее чу­до.

- Юн­ги-а, пош­ли в бас­сейн? - ска­зал он, да­же не пос­мотрев на Ми­на.

- Пош­ли, я не про­тив.

Чи­мин, при­жав­ший го­лову к гру­ди Юн­ги, на­конец, под­нял на не­го взгляд.

- Вау! Ты та­кой... Та­кой... Та­кой Вау! Прос­то Вау! И нет та­кого сло­ва, ко­торое мог­ло бы опи­сать это.

- Спа­сибо, - нем­но­го сму­ща­ясь, ска­зал Юн­ги, - Так что мы идём в бас­сейн или нет?

- Идём.

- Тог­да со­бирай­ся и пой­дём.

- Се­кун­дочку, я сей­час со­бира­юсь и при­ду, ни­куда не ухо­ди, - вы­бегая в ко­ридор, кри­чал Чи­мин.

- И не со­бирал­ся.

В бас­сейн ведь нуж­на ша­поч­ка? У ме­ня её нет. А, пле­вать! Там всё рав­но ник­то не смот­рит за вы­пол­не­ни­ем пра­вил.

Чи­мин и прав­да соб­рался до­воль­но быс­тро и при­бежав к Юн­ги, крик­нул:
- Я го­тов!

- Ну тог­да, пош­ли.

До бас­сей­на они до­бира­лись на ав­то­бусе пят­надцать ми­нут.

На Юн­ги бы­ли на­деты шор­ты, не сов­сем боль­шие, но и не об­тя­гива­ющее, они бы­ли сред­ние, у Чи­мина та­кие же, толь­ко рас­цвет­ка дру­гая.

Тём­ные во­лосы и гла­за, ого­лён­ный торс и прек­расные но­ги. Всё это со­чета­лось в Юн­ги и при­дава­ло ему не­опи­су­емую кра­соту. Бы­ло вид­но, что дев­чонки толь­ко на не­го и смот­ре­ли. Чи­мин то­же не от­ста­вал, его на­качен­ное те­ло и ши­кар­ная зад­ни­ца прив­ле­кали по­хот­ли­вые взгля­ды, так­же его ры­жие во­лосы очень вы­деля­лись, по­это­му в тол­пе все за­меча­ли лишь этих дво­их.

- Чи­мин, бан­зай, - ска­зал Юн­ги, стал­ки­вая Па­ка в во­ду.

- Не уй­дёшь, - вы­нур­нув из во­ды, ска­зал Чим и схва­тив Ми­на за но­гу, оп­ро­кинул его в бас­сейн.

- Чер­тё­нок.

- Ка­кой есть, - по­жав пле­чами, улы­ба­ясь, ска­зал Чи­мин.

Схва­тив Па­ка и при­тянув к се­бе, Юн­ги тре­пал его по во­лосам.

- Плю­шеч­ка, моя сек­су­аль­ная. Ты хоть се­бя со сто­роны ви­дел?

Ка­пель­ки во­ды сте­ка­ющие с во­лос, про­каты­вались по гру­ди и прек­расно­му прес­су, опи­сывая каж­дый ку­бик Чи­мина.

- Что-то не так с мо­им внеш­ним ви­дом?

- Всё на­обо­рот, уж слиш­ком прек­расный вид, - за­кусив гу­бу и сглот­нув, ска­зал Юн­ги.

Чи­мин пок­раснев, от­пихнул от се­бя Ми­на.

- Хва­тит чушь по­роть, - ска­зал он.

- Это не чушь, а прав­да.

Чим ещё боль­ше сму­тил­ся.

- Ну что ты пок­раснел как по­мидор? Я же те­бе ком­пли­мен­ты де­лаю. Тут не­чего стес­нять­ся, лю­бимый~

"И он на­зыва­ет ме­ня чер­тёнком? Кто ещё тут чёрт" - вдруг приш­ло в го­лову Па­ку.

- Хоть и вес­на, а в бас­сей­не мно­го лю­дей, - пе­ревёл те­му Чи­мин.

- Ага, - под­твер­дил Юн­ги.

В па­ре мет­ров от них сто­яли чет­ве­ро стар­шеклас­сни­ков.

- Ей-ей, а не Юн­ги ли это? Он пок­ра­сил­ся?

- Где?

- Да вон, - по­казы­вая в сто­рону Ми­на с Па­ком, ска­зал па­рень.

- Точ­но.

- Пош­ли­те-ка поп­ри­ветс­тву­ем его, - ска­зал се­рово­лосый и по­шёл в их нап­равле­нии.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя