False

56 3 0
                                    

- Ой, моя го­лова... Она щас как буд­то на две по­ловин­ки рас­ко­лет­ся... Что вче­ра бы­ло? ...Сто­пе... По­чему сей­час ве­чер? Сколь­ко же мы пи­ли? - под­нявшись с по­ла, ну как под­нявшись, мож­но ска­зать, взби­ра­ясь по ди­вану, ска­зал Чи­мин. - Хо­сок... Хо­сок! - тол­кая бра­та в бок, кри­чал он.

- Ммм, Ми­ну, ну дай пос­пать ещё.

- Ка­кая ещё Ми­ну? А... Это же твоя де­вуш­ка... Хо­сок! Вста­вай! 

- Ммм, - пе­ревер­нувшись на по­лу на дру­гой бок, про­мычал Чон и об­нял бу­тылоч­ку вис­ки.

- Чон­гук... Чон­гук, прос­нись! - тол­кая вто­рого бра­та, кри­чал он.

- Чи­ма, моя ми­лаш­ка, я так те­бя луб­лу. Мой бра­тиш­ка... - го­ворил он по­ка под­ни­мал­ся. Не удер­жав рав­но­весие Чон млад­ший упал на Ми­на, при­жимая его сво­им ве­сом к по­лу и, зас­нул...

- Чон­гук... Чон­гук! Чон­гук, прос­нись! Ну по­жалуй­ста! - мо­лил он.

Еле-еле ска­тив с се­бя бра­та, Чи­мин встал.

- Луч­ше пой­ду воз­ду­хом по­дышу. Что-то мне не хо­рошо...

Вый­дя на ули­цу, он сел на ска­мей­ку.

На го­ризон­те, где-то за ог­ромны­ми до­мами, све­тил за­кат; лу­на бы­ла уже яс­но вид­на, но бы­ло ещё не тем­но; по­тихонь­ку при­ходи­ла тём­ная звёз­дная ночь, ко­торая как бы го­вори­ла всем, что уже по­ра ло­жить­ся спать. Ули­цы, ос­ве­щён­ные фо­наря­ми, бы­ли на­пол­не­ны зву­ками ноч­но­го го­рода. 
Чи­мин си­дел и с за­мира­ни­ем сер­дца наб­лю­дал за всем этим. Ведь, ког­да-то, в та­кой же со­вер­ше­но ве­чер, он си­дел здесь вмес­те со сво­им лю­бимым и всё так­же смот­рел на ме­ня­ющий­ся го­род, ко­торый из гром­ко­го прев­ра­щал­ся в ти­хий, нас­лажда­ясь мо­мен­том.

Гла­за сно­ва на­лились сле­зами, вспо­миная мо­мен­ты про­ведён­ные вмес­те. 
Он вспо­минал всё: и то как они хо­дили вмес­те в парк и ка­тались там на ат­трак­ци­онах по­ка их не стош­ни­ло; и то как они прос­то гу­ляли по пар­ку, дер­жась за ру­ки, и нас­лажда­лись об­щес­твом друг дру­га; и то как они си­дели до­ма и смот­ре­ли вмес­те ужас­ти­ки...
Чи­мин улыб­нулся, тог­да, Юн­ги очень бо­ял­ся, но ста­ратель­но по­казы­вал об­ратно и ко­неч­но, у не­го это пло­хо по­луча­лось, ведь при каж­дом шо­рохе он вздра­гивал, чем и вы­давал се­бя.
Но улыб­ка быс­тро сле­тела с ли­ца. Гла­за ста­ли пус­ты­ми, ведь в них ис­чезло то, что мед­ленно го­рело на про­тяже­нии всей его люб­ви. Чувс­тва ис­чезли, ос­та­лась лишь боль, ко­торая сжи­гала из­нутри. 
Он уже вып­ла­кал все слё­зы так, что на ос­таль­ные чувс­тва не ос­та­лось сил...

- Ду­маю, по­ра уже пой­ти до­мой... - за­метив, что уже приш­ла глу­хая ночь, ска­зал он.

- А вот мы так не ду­ма­ем, - схва­тив Чи­мина за пле­чо, ска­зал па­рень. - О, а не тот ли это па­рень, ко­торый был с Юн­ги? - уди­вил­ся он.

- О, и прав­да он, - под­твер­дил вто­рой па­рень.

- Что вам от ме­ня на­до... Я уже не встре­ча­юсь с Юн­ги... - дро­жащим го­лосом ска­зал Чи­мин.

- Что? - удив­лённо про­из­нёс се­рово­лосый.

- Что слы­шал...

- Он те­бя то­же бро­сил? У те­бя по­это­му гла­за зап­ла­кан­ные? 

На се­кун­ду Па­ку по­каза­лась ух­мылка Со­хи, но он быс­тро её уб­рал.

- То­же?

- Я не хо­чу об этом го­ворить... Это бы­ло так боль­но... Я его так лю­бил... Но ес­ли ты так уп­ра­шива­ешь, я ска­жу. Он ме­ня бро­сил... - вы­давив сле­зу, ска­зал он. - А по­том, ког­да мы встре­тились в бас­сей­не... Ты из­ви­ни за мои сло­ва там... Те­бе я не хо­тел нав­ре­дить, а вот ему я хо­тел отом­стить, по­это­му го­ворил все те ужас­ные ве­щи. Из­ви­ни...

- Ни­чего... По­луча­ет­ся он те­бя бро­сил, да? Рас­топтал твою лю­бовь и об­тёр об те­бя но­ги?

- Да, мож­но так ска­зать... С то­бой он сде­лал то­же са­мое?

- Да... - от­ве­тил Чим.

- Со­хи, но это же ты... - на­чал бы­ло па­рень, но его рот прик­ры­ли ру­кой.

- Цсс, по­мол­чи, - ска­зав на ухо пар­ню, Ли про­дол­жил, - Чи­мин, мы отой­дём по­гово­рим, хо­рошо? Ты толь­ко ни­куда не ухо­ди.

- Хо­рошо.

- Ты что ту­пого­ловый? Я ему толь­ко в до­верие втёр­ся, а ты хо­тел рас­топтать все мои ста­рания, да?

- Нет, что ты. Прос­то раз­ве это пра­виль­но? Что ты хо­чешь де­лать? - оза­даче­но спро­сил его друг.

- По­том уз­на­ешь.

На ли­це Со­хи по­яви­лась зло­вещая улыб­ка, кто уви­дел бы, по­думал бы, что тот со­шёл с ума.

- Чи­мин, да­вай встре­тим­ся с то­бой по­том и по­гово­рим на­еди­не, - под­хо­дя к Па­ку, ска­зал Ли.

- Да­вай.

- Дай свой но­мер, я на­пишу те­бе ког­да мы встре­тим­ся.

За­писав те­лефон, Со­хи ска­зал:
- Тог­да до встре­чи, - и ухо­дя, обер­нулся и по­махал вслед.

- До встре­чи, - ска­зал Чи­мин.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя