Night club

97 4 0
                                    

Да, лю­бовь к Юн­ги у Чи­мина приш­ла не сра­зу. Сна­чала он лишь хо­тел за­ботить­ся об этом свет­ло­воло­сом пар­не, но по­том, ви­дя как Юн­ги на­чал при­ходить в нор­му, ду­мая о нём но­чами, он по­нял, что не прос­то хо­чет о нём за­ботит­ся. Он хо­чет быть с ним и вно­сить в его жизнь ра­дос­тные со­бытия и при­ят­ные мо­мен­ты, за­поми­на­ющи­еся на всю жизнь. Пос­те­пен­но он по­нял, что прос­то не смо­жет жить без это­го сор­ви­голо­вы по име­ни Юн­ги. 
Пос­ле то­го как Ми­на вы­писа­ли из боль­ни­цы, Чи­мин при­ходил к не­му и прис­матри­вал за ним, что­бы тот не со­вер­шил ещё боль­ших глу­пос­тей.
Ду­мая о Юн­ги каж­дую ночь поч­ти две не­дели, Пак по­нял, что влю­бил­ся.

" Ха. Влю­бить­ся в пар­ня. Как иро­нич­но." - ду­мал он каж­дый раз, ви­дя свет­лую ма­куш­ку воз­люблен­но­го. 

Он ре­шил зай­ти к Юн­ги, но не как обыч­но гром­ко, а ти­хо, что­бы он не прос­нулся. Уви­дя как ми­ло он спит, он не сдер­жался и ре­шил по­цело­вать этот свер­нувший­ся ко­мочек. Но ког­да он от­крыл гла­за, у Чи­мина сер­дце в пят­ки уш­ло. Он хо­тел сбе­жать и боль­ше ни­ког­да не встре­чать­ся с Ми­ном, но его ос­та­нови­ли и по­цело­вали так страс­тно и влюб­лённо, что он не хо­тел, что­бы это за­кан­чи­валась. 

По не­кото­рым дей­стви­ям лю­дей иног­да мож­но по­нять о чём он ду­ма­ет, что чувс­тву­ет на сер­дце, его нас­тро­ение. 

По это­му по­целую бы­ло по­нят­но, что Чи­мин для Юн­ги не прос­то зна­комый и да­же не прос­то друг. Он зна­чил для не­го что-то боль­шее. 
То как он спас его от смер­ти це­лых два ра­за, зас­та­вило за­думать­ся, что Чи­мин ан­гел хра­нитель Юн­ги, пос­ланный ему судь­бой. Но с ней Мин не в ла­дах, ведь из-за неё ему ос­та­лось жить сов­сем нем­но­го. Но те­перь мож­но по­наде­ять­ся на то, что судь­ба бу­дет при­носить лишь ра­дос­тные со­бытия, ко­торые по­могут Юн­ги от­крыть­ся ми­ру.

Мин взял те­лефон и на­писал СМС Чи­мину.
"Се­год­ня я хо­чу пой­ти в клуб, ты со мной?" 

От­вет не зас­та­вил се­бя ждать, Пак был сог­ла­сен на всё, что пред­ло­жил бы Юн­ги. 

Я не знаю, что чувс­твую к Чи­мину, но я не хо­чу, что­бы он при­над­ле­жал ко­му то дру­гому и не об­ра­щал на ме­ня вни­мания. Ду­маю, что на­чать встре­чать­ся с Па­ком бу­дет от­личной иде­ей. В мо­ей ос­тавшей­ся жиз­ни нуж­но ис­про­бовать всё и лю­бовь в том чис­ле

В клуб Юн­ги на­дел ко­жаные шта­ны с тол­стой цепью на бо­ку, бе­лую фут­болку на два раз­ме­ра боль­ше, от­кры­ва­ющую вид на вы­пук­лые клю­чицы, и джин­со­вую кур­тку. 

Пос­ле то­го, как он пе­рес­тал хо­дить в шко­лу, у не­го по­яви­лось боль­ше вре­мени на сон, по­это­му у не­го ис­чезли меш­ки под гла­зами и он пе­рес­тал выг­ля­деть бо­лез­ненно. Те­перь нем­но­го ху­дой, но всё та­кой же сек­су­аль­ный, он выг­ля­дел очень прив­ле­катель­но. На его не­опи­су­емую кра­соту мож­но бы­ло смот­реть веч­но.

В дверь поз­во­нили,но не дож­давшись по­ка её от­кро­ют, Чи­мин вле­тел в ком­на­ту Юн­ги. 

- Блять, Чи­мин, не мог по­дож­дать по­ка я от­крою?

- Неа, ты го­тов? Мы мо­жем ид­ти? 

- Ты чо так воз­буждён, ни ра­зу в клу­бе не был?

- Неа, мой брат ни­ког­да не хо­тел брать ме­ня с со­бой, мне ведь толь­ко сем­надцать, - нем­но­го грус­тно про­из­нёс Пак.

- Хм... Ну что ж тог­да пой­дём. - Юн­ги улыб­нулся, от че­го у Чи­мина рас­ши­рились гла­за.

" Он улыб­нулся! Вай, его улыб­ка та­кая ос­лепля­ющая. Ес­ли бы он толь­ко и де­лал бы, что улы­бал­ся, все бы бы­ли у его ног, всех бы по­корил. На­де­юсь, он не бу­дет по­казы­вать эту эмо­цию, ни­кому кро­ме ме­ня" - Пак рев­но­вал, очень силь­но рев­но­вал, хо­тя знал, что Мин ни с кем не об­ща­ет­ся.

Чи­мин на­дел свет­лые по­тёр­тые джин­сы и чёр­ную по­луп­розрач­ную ру­баш­ку. В ру­ках у не­го бы­ла чёр­ная ко­жаная кур­тка, на слу­чай, ес­ли по­холо­да­ет.

В клуб, ко­неч­но, ма­лоле­ток не впус­ти­ли бы, но Юн­ги с прош­ло­го ра­за знал, что там есть чёр­ный ход, ко­торый от­крыт и его ник­то не ох­ра­ня­ет. Имен­но там то они и прош­ли в клуб. 

Зай­дя внутрь их об­да­ло сме­шан­ны­ми за­паха­ми ал­ко­голя и си­гарет. Чи­мин по­мор­щил нос, а вот Юн­ги уже ка­жет­ся при­вык к это­му за­паху. 

Ку­ча на­рода, че­рез ко­торую не про­тол­кнуть­ся, тан­це­вала и ве­сели­лась как мог­ла. 

Юн­ги сра­зу по­шёл к бар­ной стой­ке и за­казал са­мый, что имен­но есть ал­ко­голь­ный на­питок. 

- Мож­но мне во­ды, - ска­зал Чи­мин бар­ме­ну.

- Ему дай­те то­же са­мое, - ска­зал Юн­ги.

Чи­мин воп­ро­ситель­но пос­мотрел на Юн­ги, но всё же вы­пил пос­тавлен­ный пе­ред ним на­питок.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя