The beginning of revenge

59 2 0
                                    

- Юн­ги, что слу­чилось с Чи­мином, - вры­ва­ясь в квар­ти­ру, крик­нул Хо­сок, - Юн­ги... - за­тих он, ког­да уви­дел двух пар­ней.


Юн­ги си­дел на ди­ване и, неж­но улы­ба­ясь, гла­дил ру­кой по во­лосам Чи­мина по­ка он мир­но по­сапы­вал у не­го на гру­ди.


- Юн­ги, что слу­чилось? - сов­сем шё­потом спро­сил Чон­гук, за­шед­ший сле­дом.


- Ты мо­жешь вый­ти по­гово­рить? - спро­сил стар­ший Чон, на что Юн­ги толь­ко кив­нул.


При­под­няв Чи­мина, он по­тихонь­ку слёз с ди­вана и на сво­ём мес­то по­ложил по­душ­ку.


- Юн­ги? - че­рез сон спро­сил Пак.


- Спи, - ска­зал он и пог­ла­дил то­го по го­лове.


- Ммм.


Юн­ги улыб­нулся от уми­ления и вы­шел из квар­ти­ры сле­дом за Хо­соком.


Как толь­ко дверь зак­ры­лась, Чон стук­нул Ми­на в гу­бу, из ко­торой по­тек­ла кровь.


- Как ты мог бро­сить Чи­мина и ни­чего ему не ска­зать? Ты зна­ешь как ему бы­ло пло­хо? Ты зна­ешь как он стра­дал? А ты зна­ешь как стра­дали мы, наб­лю­дая за ним? - прок­ри­чал Хо­сок.


- Хо­сок, не кри­чи так силь­но, мы на ули­це, - ска­зал Чон­гук и по­дошёл бли­же к Юн­ги.


Сле­дом пос­ле­довал вто­рой удар в че­люсть уже от млад­ше­го Чо­на.


- Я, ко­неч­но, по­нимаю, что вы ме­ня не не­долюб­ли­ва­ете. Но я вер­нулся и те­перь точ­но не бро­шу Чи­мина. Сей­час свою злость вам луч­ше скон­цен­три­ровать на том че­лове­ке, ко­торый его из­бил, - рас­ти­рание по ли­цу кровь с гу­бы, серь­ёз­но ска­зал Мин.


- Ты зна­ешь кто это сде­лал? - спо­кой­но спро­сил Чон­гук.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя