Money

61 4 0
                                    

"Пак Чи­мин, да­вай встре­тим­ся в ка­фе "Last summer" се­год­ня в 16.00" - приш­ло смс на те­лефон Ми­ну.

"Хо­рошо" - по­нят­ный и крат­кий от­вет, ко­торый зас­та­вил Со­хи ух­мыль­нуть­ся.

- Чо­ну, ты вы­яс­нил по­чему Юн­ги бро­сил Чи­мина? - спро­сил он тём­но­воло­сого пар­ня.

- Нет, но я уз­нал кое-что по­ин­те­рес­ней. 

- И что же мо­жет быть ин­те­рес­нее чем их рас­ста­вание?

- Юн­ги смер­тель­но бо­лен.

- Вау, бы­ва­ет и прав­да что-то ин­те­рес­ней. И что же?

- Для то­го что­бы вы­лечить­ся ему нуж­но бы­ло по­ехать в Аме­рику, что он и сде­лал, по­это­му я ду­маю, что он бро­сил Чи­мина толь­ко на вре­мя, что­бы вы­лечить­ся, а по­том вер­нуть­ся и сно­ва на­чать с ним встре­чать­ся. 

- А нель­зя ли бы­ло ска­зать всю прав­ду Чи­мину и взять его с со­бой, а не бро­сать?

- Я ду­маю, что он то­же об этом ду­мал, но ес­ли вдруг он не вы­лечить­ся и ум­рёт, то это при­несёт го­раз­до боль­ше бо­ли Чи­мину.

- Хм, ин­те­рес­но. А что ты вы­яс­нил про Па­ка?

- У не­го два свод­ных бра­та. Один стар­ший, дру­гой млад­ший. Его нас­то­ящий отец умер, и всё что Чи­мину от не­го дос­та­лось это его ча­сы, ко­торые он но­сит.

- Хм... По­нят­но, мо­жешь быть сво­боден, - ска­зал он.

Как толь­ко па­рень вы­шел из ком­на­ты, Со­хи за­лил­ся сме­хом. 

- День­ги ре­ша­ют всё, зап­ла­тил и вот те­бе вся ин­форма­ция о ка­ком-то че­лове­ке. Те­перь я воп­ло­щу все свои на­мере­ния по по­воду Чи­мина.

***

Ка­фе на­ходи­лось в цен­тре го­рода, оно бы­ло по­пуляр­но и сесть здесь за сто­лик без свя­зей бы­ло поп­росту не­воз­можно.

- Дер­жи, ку­пишь се­бе что-ни­будь, - ки­дая пар­ню де­сять ты­сяч вон, ска­зал Со­хи, - и да, спа­сибо за сто­лик.

Ли выб­рал мес­то в уг­лу у ок­на, что­бы им ник­то не ме­шал.

- Чи­мини, ты при­шёл. Я так рад, - ска­зал Со­хи, уви­дев вхо­дящую ры­жую ма­куш­ку, и прив­стал из-за сто­ла.

Чи­мин по­ёжил­ся от то­го как его наз­ва­ли.

- Э... При­вет... - не­уве­рен­но ска­зал он.

- Са­дись.

- Хо­рошо...

- Те­бе нра­вить­ся это мес­то? - спро­сил Со­хи.

- Ну, я был нас­лы­шан об этом ка­фе, но ни­ког­да здесь не был, так как всег­да все мес­та за­няты. Как ты смог по­лучить этот сто­лик? Да и при­том, я ду­маю, он рас­по­лага­ет­ся в са­мом луч­шем мес­те.

- Всё всег­да ре­ша­ют день­ги.

- Оу, яс­но...

- Нас­чёт Юн­ги, ты не зна­ешь из-за че­го он те­бя бро­сил? - на­рушил он во­царив­шу­юся ти­шину. 

- Знаю... Он ме­ня ни­ког­да не лю­бил... И сей­час у­ехал с ка­кой-то бо­гатой дев­чонкой в дру­гую стра­ну... День­ги и прав­да ре­ша­ют всё... И да­же лю­бовь, - ска­зал он. Его взгляд стал пус­тым и сам Чи­мин выг­ля­дел как все­го лишь обо­лоч­ка, по­теряв­шая своё со­дер­жи­мое. Жи­вая кук­ла без эмо­ций, уп­равля­емая кук­ло­водом.

- А прав­да ли это?

- Да... Он сам на­писал это.

- Чи­мин, да­вай ещё раз как-ни­будь встре­тим­ся, у нас мно­го об­ще­го и со­бесед­ник ты при­ят­ный. Мне нра­вит­ся быть в тво­ём об­щес­тве.

- Что?

- Я прос­то пред­ло­жил нам по­об­щать­ся ещё или стать при­яте­лями.

- Ну хо­рошо, я сог­ла­сен.

- Тог­да по­жалуй­ста, ес­ли Юн­ги вер­нётся, не да­вай ему вто­рой шанс, ра­ди ме­ня, про­шу.

- Хо­рошо. Ес­ли он да­же на ко­ленях бу­дет умо­лять ме­ня, я не про­щу его.

- Спа­сибо.

По­гово­рив ещё нем­но­го, Чи­мину Со­хи по­казал­ся хо­рошим че­лове­ком и он пред­ло­жил ему по­том ещё раз вы­пить ча­шеч­ку ко­фе.

- Чо­ну, всё идёт по мо­ему пла­ну. Те­перь ос­та­лось лишь ждать то­го мо­мен­та ког­да вер­нётся Юн­ги, и я ему отом­щу за то, что он уни­зил ме­ня, дав мне по­щёчи­ну пе­ред все­ми од­ноклас­сни­ками. До не­го ещё ник­то не смел при­касать­ся ко мне, а уж тем бо­лее бить ме­ня. Но фи­зичес­ки стра­дать бу­дет не Юн­ги, он же бу­дет стра­дать мо­раль­но, наб­лю­дая за про­ис­хо­дящем и тем, что про­изош­ло. Мин Юн­ги по­жале­ет, что во­об­ще пос­мел при­кос­нуть­ся ко мне.

- Ну, а что у те­бя за план та­кой?

- Ско­ро всё уз­на­ешь, ведь вы­пол­нять его бу­дешь ты и твоя бан­да.

- Что? Но мы так не до­гова­рива­лись! Я не обя­зан вы­пол­нять твои гряз­ные де­лиш­ки!

- Хм, ты уве­рен? - дос­та­вая из кар­ма­на пач­ку де­нег, ска­зал Со­хи и ух­мыль­нул­ся, - А ес­ли так? - по­ложив пе­ред пар­нем эту пач­ку, спро­сил он.

- Сог­ла­сен.

- Го­ворил же, день­ги ре­ша­ют всё. Ес­ли ты ро­дил­ся бо­гатым и кра­сивым ты всег­да бу­дешь в по­чёте и ува­жении.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя