Returned memories

54 3 0
                                    

- Чи­мин, с то­го дня прош­ло уже нес­коль­ко ме­сяцев... Мо­жет ты его на­конец за­будешь или ос­та­вишь в прош­лом? - спро­сил Со­хи, си­дящий нап­ро­тив Па­ка в ка­фе.

- Ты же дол­жен по­нимать ме­ня, раз­ве нет? - спро­сил он, - Я как эти ча­сы, дос­тавши­еся от от­ца, - ука­зывая на ле­вую ру­ку, ска­зал Чи­мин, - раз­бит и сло­ман... 

- Но раз­ве тог­да ты не дол­жен это прос­то ис­пра­вить, и се­бя, и ча­сы? 

- Это не так лег­ко сде­лать.

- Тог­да, да­вай я те­бе в этом по­могу. На сле­ду­ющей не­деле мне стук­нет 19, хоть мы ещё и школь­ни­ки, но всё же, пой­дёшь со мной в клуб? Сог­ла­сен? - за­ин­те­ресо­ван­но спро­сил Ли.

- Ну, мож­но, но... Лад­но, - хо­рошень­ко по­думав, от­ве­тил Чи­мин.

- Тог­да я те­бе на­пишу ког­да и во сколь­ко, а сей­час мне по­ра, по­ка.

- По­ка.

***

Че­рез нес­коль­ко дней Чи­мину на те­лефон приш­ло со­об­ще­ние, со­дер­жа­ние ко­торо­го бы­ло:
"Клуб "Ноч­ная Лу­на" в 21.30, встре­ча­ем­ся око­ло клу­ба".

Взгля­нув на ча­сы и уви­дев стрел­ку до­ходя­щую до вось­ми ве­чера, Пак ре­шил, что по­ра на­чинать со­бирать­ся.

Чёр­ные меш­ко­ватые шта­ны, си­няя фут­болка и ке­ды, всё это не сов­сем под­хо­дило по по­годе, кро­ме тём­но-се­рой кур­тки. Всё-та­ки зи­мой хо­лод­но­вато в од­ной фут­болке раз­гу­ливать.

Пос­ле то­го как он обул­ся и уже со­бирал­ся вый­ти, Чи­мин вспом­нил, что за­был клю­чи. Ра­зув­шись и по­бегав по квар­ти­ре в по­ис­ках про­пав­шей ве­щи, Пак на­конец на­шёл их, вы­шел и зак­рыл квар­ти­ру. Спус­тившись на пер­вый этаж, он на­чал хло­пать о кар­ма­нам кур­тки и не най­дя то­го, что ис­кал, ти­хонеч­ко вы­ругал­ся:
- Блять.

Под­нявшись по злос­час­тной лес­тни­це, он не ра­зува­ясь за­шёл в квар­ти­ру и на­шёл на пер­вой по­пав­шей­ся пол­ке про­пажу - те­лефон. 

Пос­мотрев вре­мя, Чи­мин зас­тыл.

- Как??? - единс­твен­ное, что он смог про­из­нести.

Те­лефон по­казы­вал пят­надцать ми­нут де­сято­го.

- Чёрт, хо­рошо, что клуб на­ходить­ся ря­дом, - об­легче­ни­ем вы­дох­нув, он вы­шел из квар­ти­ры и на­конец нап­ра­вил­ся в клуб.

К се­рово­лосо­му пар­ню под­бе­жал за­пыхав­ший­ся ры­жево­лосый и ска­зал:
- Из­ви­ни, я нем­но­го опоз­дал.

- Да ни­чего, пять ми­нут это нич­то, - пос­мотрев на руч­ные ча­сы, ска­зал Со­хи и неж­но улыб­нулся, - Пой­дём?

- Да...

Схва­тив Чи­мина за за­пястье, Ли по­тащил его в нап­равле­нии вхо­да в клуб.

Так как Пак шёл за Со­хи хвос­ти­ком, он не ви­дел с ка­ким вы­раже­ни­ем ли­ца тот шёл. 
Гла­за бе­зум­ные, а на ли­це мер­зкая ух­мылка. Не к доб­ру это, не к доб­ру...

Рез­ко по­вер­нувшись, Со­хи сверх быс­тро из­ме­нил эмо­ции, те­перь он улы­бал­ся так, что гла­за прев­ра­щались в по­луме­сяцы.

- Ты точ­но сог­ла­сен? - спро­сил он, ос­та­новив­шись пря­мо пе­ред дверью.

- Да, вро­де...

- Вро­де?

- Пер­вый и пос­ледний раз я был в клу­бе с Юн­ги, а на сле­ду­ющий день мы ста­ли встре­чать­ся...

- За­будь это, сей­час Ми­на здесь нет, - ска­зал Со­хи, мыс­ленно раз­дра­жа­ясь и за­ходя внутрь.

- Хо­рошо, - идя за ним, ска­зал Пак.

Прой­дя до кон­ца за­ла к ди­ванам, Со­хи сел и пох­ло­пал по си­денью ря­дом с со­бой. Чи­мин пос­пешно сел, но чуть по­даль­ше от не­го.

- Бу­дешь пить? - спро­сил Ли.

- Нет, луч­ше не на­до, в тот раз я столь­ко проб­лем Юн­ги при­нёс...

- Так всё. За­вязы­вай. На дер­жи, - по­давая Чи­мину ста­кан, ска­зал он.

- Что это?

- Пей.

Обыч­ный нор­маль­ный че­ловек не стал бы, я ду­маю, это пить, но не Чи­мин. Что-то в его моз­гу щёл­кну­ло и ему рез­ко за­хоте­лось вы­пить.

Оп­ро­кинув пер­вый ста­кан, пе­ред его гла­зами всё поп­лы­ло, но он зап­ро­сил сле­ду­ющий.
Как хо­рошо, что Чи­мин пло­хо всё ви­дел, ина­че, Пак бы уви­дел те бе­зум­ные гла­за Ли, с ко­торы­ми он на­меши­вал ему кок­тей­ли.

Вы­пив ещё па­роч­ку та­ких же ста­канов, он пе­рес­тал да­же раз­ли­чать си­лу­эты лю­дей.

- Чи­мини, - по его те­лу пош­ла дрожь от этих слов, - пой­дём со мной.

И так хо­телось пос­лу­шать­ся это­го зна­комо­го го­лоса, что и сде­лал Пак.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя