Scar

130 9 4
                                    

Со­хи при­вёз его к се­бе до­мой.

- Ли, что мы здесь де­ла­ем? Я хо­чу до­мой! - еле про­гово­рил Юн­ги.

Вмес­то от­ве­та Со­хи по­ложил Юна на кро­вать и на­вис свер­ху. 
Он при­давил его к кро­вати и по­цело­вал. 

- Ты что тво­ришь! От­вра­титель­но! Не тро­гай ме­ня! - кри­чал Юн­ги, от­талки­вая пар­ня.

- Ну что ты? Я же ви­дел, как ты на ме­ня смот­рел. Твой раз­врат­ный взгляд про­жигал во мне дыр­ку. Ду­мал, я не за­мечаю? И это ты го­воришь, что я от­вра­титель­ный? - ух­мыль­нув­шись, ска­зал Со.

Юн­ги сму­тил­ся от его слов, а Со­хи вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, зах­ва­тил его гу­бы в пош­лый и мок­рый по­целуй, про­никая внутрь язы­ком.

Отор­вавшись от та­ких же­лан­ных губ Ми­на, Со­хи на­чал опус­кать­ся ни­же.

- Что ты соб­рался де­лать? - прос­то­нал Юн­ги дро­жащим го­лосом.

- А сам не по­нима­ешь? - Со­хи об­лизнул свои пе­ресох­шие гу­бы, уви­дев прек­расное те­ло спря­тан­ное под одеж­дой.

Юн­ги хо­тел уже сбе­жать, но Ли пой­мав за бед­ро, при­тянул его к се­бе и по­цело­вал. Не рас­цепляя по­целуя, он за­вёл свои ру­ки под одеж­ду пар­ня и про­вёл по на­качен­но­му прес­су.

- Хо­чешь ме­ня? - раз­ры­вая по­целуй, спро­сил Ли.

Но от­вет на этот воп­рос Со­хи уже дав­но за­метил, в ви­де сто­яка Юн­ги, ко­торый был очень ви­ден из-за об­тя­гива­ющих ко­жаных шта­нов.

- Хм, по­нят­но, мо­жешь не от­ве­чать. Я сде­лаю те­бе при­ят­но...

- Про­шу... Не тро­гай ме­ня... - тре­пеща от воз­бужде­ния, ска­зал Юн­ги.

По­тянув­шись к сто­яку Ми­на, Ли про­вёл по не­му ру­кой и рас­стег­нул мол­нию шта­нов. Ос­во­бож­дая воз­буждён­ную плоть, ка­са­ясь и гла­дя её че­рез тон­кую ткань, Со­хи стя­нул ме­ша­ющую вещь. И при­нял­ся по­сасы­вать го­лов­ку чле­на, пог­ру­жая в рот всю дли­ну. 

- Ммм... Н...нет! Не на­до! Про­шу... - дро­жа, сто­нал Мин.

Стя­нув с се­бя одеж­ду, Ли на­чал пок­ры­вать всё его те­ло по­целу­ями. На что Юн­ги от­ве­чал пош­лы­ми об­ры­вис­ты­ми сто­нами. За­дер­жавшись на ро­зовых сос­ках, очень силь­но вы­деля­ющих­ся на фо­не бе­лос­нежной ко­жи, Со­хи сна­чала сжал их, на что Юн­ги от­ве­тил рез­ким гром­ким сто­ном, а по­том при­нял­ся ли­зать их, те­ребя язы­ком. 
Мин уже дро­жал от воз­бужде­ния, но Ли не прек­ра­щал лас­ки.
Вы­тащив из прик­ро­ват­но­го сто­лика смаз­ку, Со­хи на­чал с её по­мощью вво­дить паль­цы в Ми­на, пос­те­пен­но рас­тя­гивая в сти­ле нож­ниц. Най­дя прос­та­ту, Со­хи на­давил на это мес­то и Юн­ги выг­нулся под ним и из­дал дро­жащий пош­лый стон. Ли пон­ра­вилось то, что та­кой неп­риступ­ный па­рень, сей­час ле­жит под ним и из­ви­ва­ет­ся. Он про­дол­жил пок­ры­вать Юна за­соса­ми, ко­торые ос­та­вались на бе­лос­нежной ко­же яр­ко-крас­ны­ми пят­на­ми.

- Со­хи... Вой­ди уже... Про­шу... - еле сдер­жи­ва­ясь, ска­зал Юн.

- Хм, сам нап­ро­сил­ся, - Ли ух­мыль­нул­ся и прек­ра­тил рас­тя­гивать его.

Вы­тащив паль­цы из Юн­ги, Со­хи под­ве­дя член к ко­леч­ку мышц, во­шёл пол­ностью. 

- Со­хи, - выр­ва­лось из при­от­кры­тых губ Ми­на, - Боль­но! Вы­тащи! При­дурок! 

Из его глаз по­тек­ли го­рячие слё­зы, об­жи­га­ющие ко­жу.

Но Ли не слу­шал и на­чал на­бирать бе­шеный темп, бук­валь­но втра­хивая Юн­ги в кро­вать. 
Пос­те­пен­но боль сош­ла на нет и пе­реш­ла в нас­лажде­ние не­пере­дава­емое сло­вами. Ми­ну ста­ло так хо­рошо, что он сам стал по­давать­ся бёд­ра­ми навс­тре­чу.

- Ещё... - сор­ва­лось с не­пос­лушных вспух­ших губ.

Со­хи на­чал ещё боль­ше ус­ко­рять­ся.От это­го Юн вык­ри­кивал пош­лые и сек­су­аль­ные сто­ны, не зная где на­ходят­ся гра­ницы ре­аль­нос­ти. Для Юн­ги это бы­ли со­вер­шенно не­веро­ят­но при­ят­ные и но­вые ощу­щения, ко­торые яв­но ему нра­вились. 
Ли прис­тро­ил но­ги Ми­на у се­бя на пле­чах и на­чал вдал­бли­вать­ся силь­нее.

- Со...хи... - вык­ри­кивал об­ры­вис­то Юн­ги.

Это так при­ят­но... Я боль­ше не мо­гу!

Мин при­тянул Ли за шею и страс­тно впил­ся в его гу­бы, по­ка вто­рой над­ра­чивал его член. Ког­да же Юн­ги кон­чил, Со­хи не хо­тел ос­та­нав­ли­вать­ся на этом. Он про­дол­жил, на­бирая темп, всё силь­нее и силь­нее вдал­бли­вая Ми­на в кро­вать.

Со­хи сде­лал ещё нес­коль­ко тол­чков и вый­дя, кон­чил Юн­ги на жи­вот. Но на этом он ос­та­нав­ли­вать­ся яв­но не хо­тел и жад­но це­луя Ми­на, про­дол­жил вы­бивать из не­го сто­ны.

Ког­да уже ут­ром они за­кон­чи­ли, Юн­ги был как буд­то на пос­леднем из­ды­хании. Со­хи лёг ря­дом и сза­ди об­ни­мая Ми­на, на­чал за­сыпать.

- При­дурок! Из-за те­бя у ме­ня бо­лит зад­ни­ца! - про­гово­рил он, на­дув губ­ки. - Но я всё ещё люб­лю те­бя, иди­от.

Мне бы­ло так хо­рошо, вот бы эти мо­мен­ты ни­ког­да не кон­ча­лись.

Уже поч­ти ве­чером я прос­нулся один.

- Вто­рая по­ловин­ка кро­вати ещё тёп­лая, зна­чит, он ушёл не­дав­но, - пот­ро­гав кро­вать, ска­зал Мин.

Юн­ги встал, одел­ся и вы­шел из спаль­ни. В квар­ти­ре ни­кого не ока­залось.

Со­хи ку­да-то ушёл. Ду­маю, мне всё же сто­ит пой­ти до­мой.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя