Worry

54 2 0
                                    

Еле пе­ред­ви­га­ющу­юся туш­ку пе­реда­ли тол­пе ре­бят.

- Ре­бят, вы зна­ете, что де­лать. И уч­ти­те, ес­ли вы ме­ня сда­дите, я вас най­ду и за­капаю, по­няли? - ска­зал он и улыб­нулся.

От улыб­ки пси­хопа­та у всех зат­ряслись ко­лени, вспо­тели ла­дони, а кто-то во­об­ще грох­нулся, уже не в си­лах сто­ять от нап­ря­жения.

- Со­хи, мы сде­ла­ем всё, что ты ска­зал, - вро­де ска­зал уве­рен­ным го­лосом, но в его ду­шу по­тихонь­ку зак­ра­дыва­лась страх, ско­вывав­ший всё.

- Мо­лодец, Чо­ну, в те­бе я не сом­не­вал­ся. Вас ждёт ог­ромная оп­ла­та, - улыб­нулся, раз­вернул­ся и ушёл.

- Пар­ни, нам при­дёт­ся это сде­лать... 

- Есть босс.

- Прос­ти Чи­мин, - ска­зал он и уда­рил с ку­лака ему в ли­цо.

Еле, еле, что-то ви­дев­ше­го и слы­шав­ше­го Чи­мина, из­би­вали но­гами, би­тами и ку­лака­ми.

Он не дви­га­ясь, ле­жал на зем­ле и, свер­нувшись клу­боч­ком, всхли­пывая от бо­ли.

Кон­крет­но из­бив, его ре­шили по­жалеть и не до­бивать как про­сил Со­хи.

Пог­ру­зив в чёр­ный джип, они выб­ро­сили его на лес­тни­цу око­ло боль­ни­цы.

- Бо­жеч­ки, что же это та­кое? - под­бе­жав к ок­ро­вав­ленно­му ра­нено­му пар­ню, прок­ри­чала де­вуш­ка, - Кто-ни­будь по­зови­те вра­ча или мед­сес­тру. Из­ви­ните, по­моги­те по­жалуй­ста, - поп­ро­сила она, про­ходя­щего ми­мо пар­ня.

К Чи­мину под­бе­жали са­нита­ры с но­сил­ка­ми и от­несли его в опе­раци­он­ную.

- Поз­во­ните, его опе­куну. Быс­тро, - серь­ёз­но ска­зал врач.

"- Здравс­твуй­те, вы опе­кун Пак Чи­мина? Прос­то вам он зво­нил боль­ше все­го, - спро­сила мед­сес­тра.

- А что-то слу­чилось? - спро­сил рас­слаб­ленный муж­ской го­лос.

- Он по­пал в боль­ни­цу и на­ходит­ся в опас­ном сос­то­янии, при­ез­жай­те."

За­пыхав­шись, Со­хи под­бе­жал к опе­раци­он­ной.

- Мож­но его те­лефон? Я поз­во­ню его бра­ту, - спро­сил он.

- Вот, дер­жи­те, - про­тянув те­лефон, ска­зала де­вуш­ка.

"- Здравс­твуй­те, Чон Хо­сок? 

- Да, а кто вы? И по­чему зво­ните с те­лефо­на мо­его бра­та? - взвол­но­ван­но спро­сил он.

- Я его друг. Чи­мин по­пал в боль­ни­цу, он го­ворил мне, что вы сей­час в Шан­хае, как толь­ко смо­жете при­ез­жай­те в Се­ул.

- Что с ним?

Где-то в Ки­тае сей­час Хо­сок был в шо­ковой сос­то­янии. Его брат ни­ког­да не по­падал в пе­ред­ря­ги, по­это­му он мог ос­тавлять его од­но­го. Ру­ки Чо­на ти­хонь­ко тряс­лись, вы­давая его вол­не­ние.

- Он в опе­раци­он­ной... Я по­ка ни­чего не знаю...

- Я при­еду пер­вым же рей­сом." 

В те­лефо­не пос­лы­шались длин­ные гуд­ки.

В Шан­хае Хо­сок поз­во­нил Чон­гу­ку.

"- Чон, Чим в боль­ни­це... Я при­еду зав­тра.

- Что? Но как? 

- При­еду к не­му и док­ла­дывал мне о его сос­то­янии, - дро­жащим го­лосом про­гово­рил Хо в труб­ку и от­клю­чил­ся."

Вско­чив с мес­та и схва­тив свой пор­тфель, Чон­гук вы­бежал из клас­са.

- Чон Чон­гук! Что вы се­бе поз­во­ля­ете? Я поз­во­ню ва­шему бра­ту! - кри­чал ему вслед учи­тель.

- Он зна­ет, - на бе­гу, от­ве­тил Чон.

Про­хожие обо­рачи­ва­юсь на бе­гуще­го школь­ни­ка, не­кото­рые осуж­да­ли его, мол:
- А в на­ше вре­мя, со шко­лы не сбе­гали, не­год­ник ка­кой.

Он не об­ра­щал на это вни­мания, ведь, его брат сей­час го­раз­до важ­нее вся­кой шко­лы.

- Брат, - за­бежав в ко­ридор у опе­раци­он­ной, прок­ри­чал Чон­гук, - Что с ним? И вы кто? - взвол­но­ван­но спро­сил он.

- Я его друг, Ли Со­хи. У Чи­мина мно­жес­твен­ные внут­ренние кро­воте­чения, пе­рело­мы рё­бер и сот­ря­сение моз­га, он в кри­тичес­ком сос­то­янии...

- Что? Брат...

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя