Sweet dreams

85 7 1
                                    

От од­но­го ста­кана пе­ред гла­зами Чи­мина всё поп­лы­ло, но Юн­ги про­дол­жал за­казы­вать на­пит­ки. Пак ста­рал­ся не упасть или ещё че­го, но у не­го это пло­хо по­луча­лось. Юн­ги за­метил, что Чи­мину уже хва­тит, но пить од­но­му бы­ло как то не кай­фо­во. 
Ми­ну хо­телось на­пить­ся до бес­па­мятс­тва и со­вер­шить то, о чём он воз­можно мог бы по­том жа­леть. 

- Чи­мин, ты в по­ряд­ке? Мо­жет пой­дём? - взвол­но­ван­но спро­сил Юн­ги, ког­да Пак чуть не упал со сту­ла.

- Не, не, всё в пол­ном по­ряд­ке, я вы­пил все­го нта­кан са­пит­ка. 

- Что?

- Нта­кан са­пит­ка.

- Мо­жет ста­кан на­пит­ка?

- А... Да! Так вот я вы­пил все­го чуть-чуть, - на сло­вах чуть-чуть Чи­мин сде­лал губ­ки бан­ти­ком. 

- Чим, ду­маю те­бе хва­тит, пой­дём, - под­ни­мая под ру­ку Па­ка, ска­зал Юн­ги.

- Но ты же хо­тел вы­пить! Я на­пил­ся тут толь­ко я... Прос­ти...

- За что ты из­ви­ня­ешь­ся? 

- Я не мо­гу ид­ти... - ска­зал Чи­мин, ког­да они выш­ли из клу­ба.

- Са­дись... - по­вора­чива­ясь к Па­ку спи­ной, Мин при­сел.

Чи­мин за­лез к не­му на спи­ну.

- Я люб­лю те­бя... - с эти­ми сло­вами Пак рух­нул на пле­чо Юн­ги и зас­нул.

- Я то­же... те­бя люб­лю... Чи­мин? Чу­вак! Ты что зас­нул что ли? Блять... Ну и что мне те­перь де­лать?

Юн­ги до­тащил Па­ка на спи­не до до­ма.

- Что мне те­перь де­лать? Я да­же не знаю в ка­кой квар­ти­ре он жи­вёт! Он сам ко мне при­ходил, а я к не­му да­же и не заг­ля­дывал...

Лад­но. От­не­су его к се­бе до­мой. От это­го по­годы не бу­дет.

Зай­дя в дом, Юн­ги по­ложил Чи­мина на кро­вать.

- Спи, моя плю­шеч­ка, - ска­зал он, по­цело­вав Па­ка в лоб.

- Мм...

Чи­мин не от­кры­вая глаз, при­тянул к се­бе Юн­ги.

- Чи­мин?

- М? - всё ещё не от­кры­вая гла­за, неч­ле­нораз­дель­но от­ве­тил Пак.

- Мо­жешь от­пустить? Я спать пой­ду...

- Неа... 

- Но...

- Спи со мной, - при­жав­шись но­сом к шеи Юн­ги, ска­зал он.

- Чи­мин?

- Я люб­лю те­бя.

- Я... Я то­же... - сму­щён­но про­гово­рил Мин.

- Тог­да спи со мной, - ска­зал и вы­рубил­ся.

Ага зас­нёшь тут. От не­го так офи­ген­но пах­нет~ Ой, ка­жись, у ме­ня не­боль­шая проб­лемка. Фак ю.

- Чи­мин, мне сроч­но нуж­но в ту­алет, от­пусти... 

Пак на вре­мя раз­жал свои объ­ятия. 

- Но чтоб вер­нулся... - про­гово­рил он, слю­нявя мою по­душ­ку.

Зай­дя в ту­алет, Мин на­чал раз­би­рать­ся со сво­ей рез­ко встав­шей "проб­ле­мой".

Чёрт. Вот и на­до бы­ло мо­ему ор­га­низ­му так ос­тро ре­аги­ровать на за­пах Чи­мина? Но... Он так прек­расно пах­нет. Ин­те­рес­но ка­ким шам­пу­нем он мо­ет го­лову? На­до бу­дет то­же та­кой ку­пить...

Раз­би­ра­ясь со сво­им сто­яком, Мин ду­мал о том, как это де­ла­ет Чи­мин. Как он ка­са­ет­ся сво­ей ма­лень­кой руч­кой воз­буждён­но­го чле­на и пос­та­нывая от удо­воль­ствия, кон­ча­ет се­бе же в ру­ку. Как он эро­тич­но по­кусы­ва­ет свою гу­бу, как сму­ща­юще за­лива­ет­ся крас­кой. От это­го он лишь ещё боль­ше воз­бу­дил­ся, но про­дол­жая об этом ду­мать, вско­ре, кон­чил.

Вер­нувшись в кро­вать, он уви­дел, что Чи­мин спит и те­перь уже очень креп­ко. Как толь­ко Юн­ги лёг ря­дом, его сра­зу же об­ня­ли, буд­то бы это­го толь­ко и ожи­дая.

Толь­ко на этот раз, на­де­юсь, мой ор­га­низм не бу­дет так ос­тро ре­аги­ровать.

Чувс­твуя че­рез тёп­лое при­кос­но­вение, всю лас­ку и лю­бовь, ко­торую ис­пы­тыва­ет к не­му Чи­мин, Юн­ги про­вали­ва­ет­ся в сон в объ­яти­ях лю­бимо­го.
_____________________________
Приятного просмотра!

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя