Plan

67 4 0
                                    

" - Нам­джун.


- Да, Юн­ги, - пос­лы­шал­ся ра­дос­тный го­лос.


- Мне нуж­на ва­ша по­мощь.


- С чем по­мочь? 


- Хо­чу кое-ко­му отом­стить.


- Как имен­но?


- Я ещё по­ка не при­думал, мо­жешь подъ­ехать?


- Еду, скинь смс-кой ад­рес.


- Окей."


      Зай­дя об­ратно в квар­ти­ру, Юн­ги пой­мал на се­бе три па­ры лю­бопыт­ных глаз.


- Что? - спро­сил Мин.


- Ни­чего. Аб­со­лют­но ни­чего.


- Яс­но. Сей­час подъ­едет мой друг и мы при­дума­ем, что де­лать с Со­хи.


- Хо­рошо, - ска­зал Хо­сок и сел в крес­ло.


- Юн­ги, что ты с ним хо­чешь сде­лать? - обес­по­ко­ен­но спро­сил Чи­мин.


- Ни­ког­да не хо­чу его боль­ше ви­деть. По­ка не знаю, что мы сде­ла­ем, но по­том он точ­но не за­хочет с на­ми боль­ше встре­тить­ся. Я сде­лаю так, что те­перь толь­ко он бу­дет стра­дать.


      В квар­ти­ре по­вис­ла не­лов­кая ти­шина. Чи­мин на­чал не­воль­но по­ба­ивать­ся та­кого Ми­на.


      Че­рез нес­коль­ко ми­нут проз­ве­нел зво­нок и Юн­ги от­крыл дверь. В дом вва­лились три пар­ня.


- Так, это Пак Чи­мин, пос­ме­ете его оби­деть урою, - по-са­дист­ски улыб­нувшись, ска­зал Мин, по­казы­вая на сво­его воз­люблен­но­го. - это Чон Хо­сок и Чон Чон­гук - его братья, - по­казы­вая на них, про­буб­нил Юн­ги. - А это Ким Нам­джун, Ким Сок­джин и Ким Тэ­хён.

Незаконченный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя