Глава 1.

48.7K 796 139
                                    

Пустой дом, капли горячей воды текут по телу девушки лет 17, из красных, наполненных болью глаз стекают горькие слезы. Что стало с той жизнерадостной малышкой Кри, которая еще несколько месяцев назад, не могла и думать что ее жизнь превратится из сказки в кошмар, который будоражит кровь в жилах каждого.

Девушка никогда не была застенчивой, но и популярной ее среди своих сверстников назвать ее никак нельзя. Она живет в обычной семье, учится в обычной школе, небольшого обычного города Шарлотт. Ее жизнь ничем не была примечательной, но она умела радоваться тому, что она просто живет и что рядом с ней всегда были ее близкие и друзья. Хах, почему умела? 4 месяца назад малышка Кри потеряла самого дорогого ей человека - ее брата Дэниэла.

Дэниэл в отличии от своей сестры был видным парнем в школе, у него была своя компания состоящая из крутых ребят, которые просто отличались более привлекательной внешностью, не же ли все остальные. В его тусовке было около 10 ребят, и каждый ценил и любил друг друга будто они кровные братья, да таковыми себя они и считали.

Брат с сестрой много времени проводили вместе, казалось что только они понимали друг друга как самих себя, и единственные кто мог оказать должную поддержку когда это действительно было нужно.

Его не стало ровно 4 месяца назад и казалось бы все уже смирились с утратой, но не Кри. С того момента девочка очень поменялась из жизнерадостного человека, который привносил в этот мир нечто светлое , она превратилась в серую мышь которую в школе никто даже замечать и не хотел. Мешковатая одежда с капюшоном, скрывающая слезы капающие не переставая из ясных голубых глаз девушки.

Нужно отдать должное и «братьям» Дэниэла, они старались поддерживать малышку Кри не давая ей сдаваться. Парней осталось 9: Ноен, Чейз, Джош, Паркер, Джексон, Дилан, Майк, Тони и Пэйтон. Они все каждый раз окружали девушку поддержкой и заботой, но она понимала что все это было не то, это была не поддержка и забота ее любимого брата Дэниэла или как она его ласково называла «Дэни».

Родители старались вывести дочь из такого состояния, водили по психологам, оказывали всяческую помощь, которую могли, но никто не мог ей помочь кроме нее самой. Можно сказать, она с каждым днем сама заводила себя в это состояние все больше и больше.

Кри часто оставалась спать в комнате брата, пока ее мама не начала закрывать ее на ключ . «Кри» так начал называть ее брат когда ей было 5, а ему 7, с того момента Кристен для всех стала просто Кри.

Школьная рутина проходила день за днем, но не смотря на трагедию малышка все равно училась на отлично и шла на красный аттестат. Родители действительно гордились ей и никогда не давали ей сдаться на пол пути.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя