Глава 12.

14.6K 360 98
                                    

Пэйтон начал нервничать еще сильнее вспомнив про включенный свет. Значит дома точно кто-то есть. Он бы конечно мог позвонить родителям, но боялся что это может сделать только хуже.

Парень обошел дом вокруг что бы проверить в каких комнатах еще горит свет, но кроме как на кухне, везде было темно. Ему на глаза попалось открытое окно в комнате родителей и недолго думая он решил попасть в дом через него. Подняв окно наверх Пэйтон ловко залез в комнату. Во всем доме было тихо. Казалось что тут вообще никого нет и хозяева просто забыли выключить свет. Парень спокойно прошелся по всему дому и не нашел ничего такого.

Дойдя до комнаты Кри он сел на кровать и запустил руки в волосы. Его терзало невыносимое чувство внутри. Подняв голову парень посмотрел в коридор и увидел напротив открытую дверь в комнату Дэниэла, которую Лаура обычно закрывает на ключ, что бы лишний раз не вспоминать обо всем случившемся.

Мурмаеру показалось это странным и он решил пройти в ту до боли знакомую комнату в которой он с Дэниэлом постоянно сидели и обсуждали разные темы от девчонок до машин и от машин до книг.

Войдя в комнату, он увидел то, что никак не ожидал увидеть. Кри лежала на полу вся в крови. На руках виднелись глубокие раны, сама девушка была без сознания, и у нее еле чувствовался пульс. Пэйтон ни разу не был в такой ситуации, но он не растерялся. Быстро подхватив девушку на руки, он казалось бы со скоростью света мчался к своей машине, в глазах все помутнело, выступали слезы.

Посадив девушку на пассажирское место, сам он сел за руль и поехал так быстро как мог. До ближайшей больницы было ехать минимум минут 10. Парень ничего не знал о состоянии девушки и все что ему оставалось это держать ее за руку и говорить то, что было у него в мыслях. Выступающие слезы мешали следить за дорогой, но парень справлялся ловко, будто знал эту дорогу наизусть.

Уже в больнице парень быстро нашел первых попавшихся врачей, те поняли его без слов и увезли девушку в неизвестном для парня направлении.

Казалось что Пэйтон провел там вечность. Вся его одежда, руки и лицо были в крови. В голове даже пронеслась мысль что это последнее что у него от нее осталось. Белая рубашка парня была украшена окровавленными пятнами, ему было плевать на то как он выглядит. Он корил себя за то, что не остался с ней, а пошел на эту чертову вечеринку. Он был во всем виноват по своим представлениям. Если бы он был рядом с малышкой Кри ничего бы не случилось, она была бы жива.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя