Друзья гуляли до утра, проводили закат и встретили рассвет. Они общаются всего пару дней но уже никого роднее друг друга у них нет. Оба чувствовали что то большее, но никто не пытался перейти «грань дружбы». Может еще было рано, может просто они не хотели разрушать эту дружескую идиллию.
После прогулки ребята замерзли и Кри пригласила Пэйтона к себе выпить чаю, думаю Лаура была бы рада узнать что ее дочь находится под присмотром. Пэйтон согласился и они пошли к дому девушки.
-Не находишь странным то, что мы так - парень немного замялся - сблизились что ли?
-Не знаю, но странного ничего не нахожу, такое бывает. Но я действительно считаю тебя близким - девушка задумалась - другом.
-А знаешь это взаимно - ребята остановились - я думал меня идеально мог понимать только твой брат, но я ошибся.
-Да Дэниэл умел понимать как никто другой, ладно давай не будем о грустном - Кри взяла парня за руку и потянула за собой - пошли!
На действие девушки парень невольно улыбнулся и пошел вперед. Спать ребята не хотели, хотя уже наступило утро и такая потребность как сон должна была начать проявлять себя. В голове парня крутились слова Дилана:
*Воспоминания из чата*
"Д- Ахах, а почему нет, она фигуристая, красивая. Чо поспорим что ты не склеишь ее за 2 недели?
П- Оно мне и не надо ее клеить, и в споры твои я уже давно не играю, детский сад, Дил.
Д- Ну окей, тогда этим займусь я😈"Он не хотел, что бы Дилан даже ошивался вокруг нее, кто угодно, но не Дилан.
-У меня вопрос - резко произнес парень.
-Давай, задавай. - Кри была заинтересована
-К тебе Дилан не приставал последнее время?
-Он позвонил мне вчера вечером, предложил встретиться, я отказала ему. А что такое?
-Да нет, нет, ничего. Вчера говоришь? То есть его отшила а со мной встретилась? - усмехнулся парень.
-Ну да, а что такого? Я с Диланом толком никогда и не общалась. Он часто пытался поддержать меня, но говорил только о себе.
-Ничего такого, только мы до сих пор идем за руки - Пэйтон снова усмехнулся.
-Прости, не думала что это тебя это напрягает - Кри стало неловко и она отпустила руку парня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?