Глава 31.

10.1K 247 28
                                    

Последний учебный день перед рождественскими каникулами. В школе Кри по прежнему находилась в компании Льюиса и Дафны и чувствовала себя прекрасно. Дни проходили обычно одинаково, Пэй привозил ее в школу и уезжал в универ, после забирал и они были вместе дома, либо шли гулять.

Но сегодня Пэйтон не смог забрать малышку после школы, из-за того, что собрался после учебы съездить с парнями на футбольный матч. Кри звали, но спортом она не особенно интересовалась, поэтому отказалась.

Девушка не особо расстроилась что почти весь день проведет одна, так как это время можно посвятить себе. Она надела наушники и прогулочным шагом направилась в сторону дома по прохладным декабрьским улицам Шарлотта.

Совсем скоро Рождество, праздник который так любил Дэниэл. По его делу так ничего малышка и не знает, хотя новостей там было не мало. Глупо уже было скрывать от нее это все, но родители думали по другому.

Уже дома Кри заварила себе горячий чай, расположилась в гостиной и принялась за домашнее задание, но через пару часов ее отвлекло смс. Девушка подняла телефон и увидела смс от ее бывшей лучшей подруги Эддисон.

*Чат*
Э- Привет!
К- Привет.
Э- Кри, я хотела бы поговорить с тобой. Мы сможем встретиться?
К- Я думаю нам не о чем говорить, ты уже сказала и сделала все что хотела.
Э- Кри, пожалуйста, я хочу все объяснить.
К- Ты уверена что оно тебе нужно?
Э- Да, я очень скучаю по тебе.
К- Ладно, давай встретимся поговорим.
Э- Когда тебе будет удобнее? Через час в нашем укромном уголке нормально?
К- Да, вполне.
Э- До встречи!

Кри отложила телефон в сторону и с запутанными мыслями в голове начала переваривать происходящее. Они не общались около 10 месяцев, Эддисон избегала общения с Кри, а малышка не понимала причины. Это делало ей еще больнее, потому что тогда она нуждалась в поддержке и помощи. Но как только у нее все более-менее пришло в норму, Эддисон решила снова о себе напомнить.

Малышка откинула все мысли из головы и пошла переодеться для встречи в удобную одежду и через несколько минут уже вышла из дома. Она написала Пэйтону что пошла встретиться со старой подругой и не знает когда вернется домой.

В так называемом «укромном уголке», где девушки проводили большинство времени, Эддисон уже ждала малышку.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя