Утром малышка проснулась позднее обычного, и уже опаздывала в школу. На телефоне было пару пропущенных от Пэйтона, который хотел встретить ее утром.
Быстро собравшись, девушка вылетела из комнаты и побежала к выходу, около которого встретила своего так сказать, неофициального парня.
-Кажется кто-то проспал - немного протянул свою фразу радостный Пэйтон и начал подходить ближе к девушке.
-Да есть такое, я слишком плохо выгляжу да? - впервые девушку волновало то, как она выглядит. Последние 4 месяца она практически не следила за своим внешним видом. Было заметно как с помощью Пэйтона она возвращается к прежней себе.
-Ты всегда выглядишь прелестно! Пошли, а то и так опаздываем - парень приложил палец к носу девушки - из-за тебя! - после этих слов парень резким движением прильнул к губам девушки и пара застыла в поцелуе. Каждый поцелуй ребят, заставлял их еще сильнее влюбляться друг в друга, каждый был наполнен особыми чувствами и каждый дарил другому то, чего ему не хватало - любви и поддержки.
В школе ребята так же все скрывали. Ни к чему были эти обсуждения со стороны, да и в целом пока что им было так проще. На ланче Кри узнала что Паркер устраивает сегодня вечеринку, из-за того, что его родители уезжают из города на 2 дня, и как он сказал: «-Да это просто грех не оторваться». Была приглашена все школа. Буквально через минуту девушке пришло уведомление из снапчата.
*Чат*
П- Пойдешь со мной на эту вечеринку?
К- Я не фанат таких мероприятий, поэтому наверное я откажусь.
П- Ну Кри пожалуйста!!
К- Пэй прости, но я правда не хочу, ты можешь сходить один, я доверяю тебе, повеселись с друзьями :)
П- Не хотелось бы появляться там без тебя, но если я не приду туда, то пойдут слухи. Я даю слово ничего не натворить!Девушка начала тихонько смеяться из за сообщения Пэйтона. Любое его присутствие приносило ей счастье, банальное сообщение вызывало у девушки кучу эмоций и казалось что она забывает обо всем.
Чейз странно смотрел на малышку и Пэйтона которые сидели далеко друг от друга, он догадывался, но совершенно не о том что происходило на самом деле. Чейзу было глубоко плевать на то, что делал Пэйтон, ему просто хотелось пустить новых слухов. Все только прикидывались хорошими друзьями, но на самом деле никто особо не интересовался другими, никто кроме Паркера. Он всегда действительно переживал за всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
ФанфикКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?