Пэйтон с Лаурой и Карлом до самого вечера проторчали в полицейском участке, узнавая новые детали следствия. Человек сбивший Дэниэла слишком хорошо скрывался и не оставил за собой ни одного следа, но все же замести все до единой пылинки, не получится ни у кого и никогда.
-Машина, сбившая вашего сына - начал шериф - была арендована на несколько часов, у некого Рика Нотфорда, который незадолго до этого выложил объявление на сомнительный сайт. Нам удалось связаться с ним и он дал нам контакт гражданина Калифорнии Диего Шотта, с ним к сожалению связаться не удалось. Но, позже по базе данных наших калифорнийских коллег, узнали что данный гражданин умер еще 2 года назад. Так что можно сделать вывод, что убийца хорошо скрывается, но мы уже на пути к раскрытию карт.
Все сидели и не могли так быстро переварить информацию. Пэйтон все же решил задать пару вопросов.
-А ведь можно взять машину на осмотр, да это было 4 месяца назад, но я уверен должно было там что то остаться.
-Мы пытались это сделать, но нам не дал согласие владелец.
-А если пойти немного другим путем - у Пэйтона в голове возник план - и немного незаконным способом осмотреть машину?
Лаура и Карл ошарашено посмотрели на парня, ожидая что он расскажет что взбрело ему в голову.
-Я не одобряю слово «незаконным», но продолжай. - шериф явно заинтересовался.
-Допустим, я могу взять у этого человека напрокат тачку ну например на 2 дня или сколько вам потребуется, если у него еще висит это объявление, а я уверен если поискать, то мы точно его найдем. И я просто привезу эту тачку сюда и вы ее как раз осмотрите.
-Парень, а ты не промах! Отличная идея, хотя ты прав, не особо законная.
-Ну если все развернуть под другим углом, то очень даже законная. Я ехал никого не трогал, меня остановили копы - шериф недовольно посмотрел на Пэйтона - извините, полиция, ибо проблемы с машиной и отвезли ее на досмотр, все логично - парень соскочил со стула и воодушевленно смотрел на взрослых и ждал одобрения.
-Да! Супер идея, я попрошу найти это объявление, а ты оставь свою почту мне, что бы я прислал тебе данные как только сам их получу - шериф протянул парню листок и ручку - Тогда у меня на сегодня все, я вам позвоню если что-либо узнаю.Ох, что бы мы делали без молодого поколения, не представляю. - шериф куда-то отлучился.
Сразу за шерифом вышли и Пэй с родителями Кри, они были поражены идее парня, потому что им самим такое в голову никогда бы не пришло.
Сидя в своей машине, Пэйтон самостоятельно пытался найти объявление о сдаче машины в аренду. Парень был готов сам оплатить все расходы, потому что в первую очередь это волновало не только семью Кри, но и его самого. Перерыв все сайты, он наткнулся на похожее объявление, но решил пока просто сохранить его у себя до вечера, пока шериф не скинет что-либо сам.
Шериф связался с парнем только следующим утром и парень сразу же поехал брать машину на прокат.
Расправившись с бумажной волокитой, парень забрал машину и сразу же отвез ее в участок, где и оставил ее, а сам тем временем отправился на обед к семье Кри.
-Привет, малышка! - Пэйтон подхватил на руки бежавшую ему на встречу девушку и покружился на месте.
-Пошли к столу уже все готово - девушка поцеловала парня и потянула его за собой в гостиную.
Обед прошел спокойно, после чего Кри с Пэйтоном сидели у девушки в комнате и играли в монополию, им конечно хотелось провести время более интересно, но дома были родители.
Малышке позвонила Райли и снова настойчиво звала ее встретиться. Кри пугало то что она так жаждет с ней встретиться, и это всякий раз отбивало какое-либо желание проводить с ней время, поэтому девушка просто говорила что занята. Пэйтона это напрягало не меньше, он чувствовал тут подвох, но не знал когда его ожидать.
После игры в монополию ребята начали дурачиться, но оно начало заходить не в то русло. Оба хотели снова почувствовать ту близость, которая была у них в первый раз. Парень начал жадно целовать девушку в губы, плавно переходя на шею и обвивая руками ее талию, тем самым притягивая ее к себе. Кри начинала тяжело дышать и запускать руки в волосы парня. Пэйтон уже хотел начать снимать с себя футболку, как в этот момент ребята услышали шаги за дверью. Быстро вернувшись к монополии, в комнату постучалась Лаура, что бы узнать все ли у них в порядке.
-Пэй, уж точно не сегодня - девушка поцеловала его - если бы не родители.
-Да я уже понял это. Не страшно, у нас с тобой еще полным полно времени. - парень притянул к себе девушку.
Пэйтон ушел из дома Кри только ближе к полуночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
ФанфикКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?