Глава 21.

13.1K 302 118
                                    

Утром пара проснулась от разрывающегося телефона Пэйтона, которому звонил Паркер.

-Боже Паркер ты видел время? 7 утра, какого черта? - потирая глаза произнес Пэйтон.

-Ты куда пропал? Мы ищем тебя со вчерашнего дня. Трубку ты не берешь аж с вечера.

-Паркер, у меня отдых, мы с Кри уехали. Если не берут трубку это не значит что нужно мне названивать. Если бы я умер ты бы один из первых узнал об этом. Все Паркер, пока, увидимся завтра вечером когда я вернусь. И не звони больше. - Пэйтон сбросил звонок, отложил телефон на прикроватную тумбочку и укутавшись одеялом попытался снова уснуть.

-Пэй, зачем ты с ним так? - сонно произнесла Кри.

-Я не хочу что бы меня кто-то отвлекал от тебя. - парень взял девушку за талию, притянув к себе уткнулся ей в шею.

-Но это не повод так грубить друзьям.

-Да ты права - пробурчал парень.

Весь день ребята провели в кровати, то валяясь, то болтая, то дурачась, вылезая из нее только для того что бы перекусить.

На следующий день им уже нужно было собираться домой так как заканчивалась аренда, да и дома по ним уже скучали.

От шерифа так и не было вестей, Лаура и Карл не находили себе места из-за этого. Как-то по телефону шериф проболтался что они нашли какую-то зацепку, но с ловкостью перешел на другую тему, сбив всех с мысли.

Компания парней, за эти 2 дня что Кри с Пэйем отсутствовали, влипли в передрягу с парнями из другой школы, но сам Пэйтон об этом пока что не знал. После смерти Дэни, какого либо главаря в их компании не было, но парни сами выпихивали на это место Пэйтона, хотя ему этого не особо хотелось, но парни знали что он умеет решать все проблемы которые у них когда либо появлялись.

-Алло, Пэй, можешь говорить? - это был Паркер.

-Да, я уже дома, что ты звонил вчера утром?

-У нас случилось тут кое-что.

-Не тяни.

-Вообщем мы с парнями ходили на матч футбольный позавчера, и там на нас наехали чуваки из соседней школы. Мы их послали сразу же, но они хотели встретиться со всеми нами сегодня в 9 на заброшенной части 21 трассы на севере.

-Ага, я понял, встретимся все вместе через пол часа на нашем месте.

Пэйтону не особенно хотелось влезать в разборки, но оставить своих друзей он не мог. В последнее время они и в правду сплотились и помогали друг другу.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя