Спустя пару дней, как Кри и Пэйтон не виделись из-за его отъезда по семейным делам в Гастонию, парень захотел удивить девушку чем-то особенным.
Пэй решил подготовить нечто очень романтичное, что девушка точно оценит. Хотя Кри нравился любой, даже самый мелочный подарок от парня, она хранила и ценила все что он для нее делал. Но Пэйтона мало это смущало и он старался делать все больше и больше. Так же было и с Авани. Он лез из кожи вон, что бы удивить ее, но все что он от нее получал взамен - ничего. Их отношения строились только на выгоде для Авани. Но с Кри все было иначе, она не искала в нем какую либо выгоду, а так же отдавала ему все что могла.
Парень снял домик у озера на пару дней, что бы пара смогла побыть наедине и вместе насладиться моментом. Пэй сам предупредил родителей малышки, что бы оставить для нее все в секрете.
*Чат*
П- Я заеду за тобой через 40 минут. Возьми с собой немного теплых вещей на всякий случай.
К- Что?
П- У тебя 40 минут.Кри начала быстро собираться, не зная что вообще ей нужно. Малышка закинула в рюкзак толстовку Пэя, лосины, свитер и еще вещи первой необходимости. На себя надела джинсы, футболку и джинсовку на всякий случай. Приведя себя в порядок у девушки оставалось буквально 5 минут, и она написала маме.
*Чат*
К- Пэй снова что то придумал, меня сегодня не будет и когда вернусь не знаю.
М- Я знаю! Хорошо вам отдохнуть!Заблокировав телефон девушка услышала гудки машины на улице, быстро взяла вещи и выбежала из дома.
-Привееет - садясь в машину произнесла девушка, после чего сладко поцеловала парня в губы.
-Готова? - парень улыбнулся посмотрев на свою девушку.
-С тобой я готова на все!
Машина сдвинулась с места и поехала в знакомом парню направлении. Всю поездку ребята громко слушали музыку, подпевая известным трекам.
Через час они уже были на месте.
-Закрой глаза - Пэйтон встал перед Кри, закрывая ей вид на тропинку ведущую к домику.
-Закрыла!
-Точно? - Пэй положил свои ладошки на глаза - А теперь пошли. Аккуратнее. Таак почти пришли. Открывай!- парень убрал ладошки, давая девушке возможность увидеть его сюрприз.
-Пэй, ты сумасшедший! - девушка накинулась на парня с объятиями, а он начал ее кружить.
-Ничего не сумасшедший, мы тут на два дня, отдохнем ото всех, побудем наконец-то вдвоем!
Девушка еще крепче обняла парня. Пэйтону нравилось чувствовать ее рядом и всякий раз это было для него дороже всего на свете.
Несколько часов пара обживалась в домике, ставили вещи, готовили еду, временами танцевали вместе. И только ближе к вечеру они освободились от всех хлопот.
-Пэй, пошли купаться! - Кри кое что задумала.
-Можешь набрать ванну, я приду через несколько минут.
-Ты не понял? Сразу перед домом озеро - девушка подошла к парню ближе и обняла его за шею - мы могли бы пойти туда вместе.
-Так вот о чем ты, ты брала купальник? - Пэйтон немного тупил, его завалили некими делами и он был весь в них.
-Пэй, отвлекись от телефона, мы приехали отдыхать.
-Да ты права. Что ты там хотела, купаться? - парень подхватил девушку на руки и побежал к озеру.
На улице было спокойно, теплый летний ветерок качал листики на деревьях, водная гладь отражала небо. Ребята были счастливы друг с другом.
Добежав до озера парень поставил девушку на землю и они слились в нежном поцелуе.
-Купаться? - спросила Кри смотря прямо в глаза своему возлюбленному.
-Да!
Кри начала снимать с себя одежду и осталась в одном белье. Подумав пару секунд она сняла и его, Пэйтон был очень удивлен такой раскрепощённости со стороны девушки, и проделал все то же самое. Кри забежала в воду первая и уже ждала Пэйтона, который с ходу подхватил ее и впился в ее губы, соединяя их поцелуем.
Малышка обвила бедра парня ногами, а он продолжал обжигать ее тело горячими поцелуями. Немного отстранившись он посмотрел ей прямо в глаза в которых читалась страсть и желание.
Парень не стал ждать. Пара движений и изо рта девушки полились такие сладкие для парня стоны. Ускоряющиеся движения парня, заставляли девушку царапать его спину, оставляя красные следы. Пэйтон был нежен и аккуратен в каждом касании и движении. Малышка прижималась все ближе к нему, и помогала получить желанное удовольствие.
Пара не ограничилась только озером и вскоре перебрались в дом.
Расположившись на широкой кровати парень проводил по шелковой коже девушки кончиками пальцев и продолжал целовать ее тело от и до. Кри от наслаждения выгибала спину и постанывала. Пэйтон ловко вошел в нее, ускоряя темп и целуя ее шею и грудь.
Позже Кри и Пэйтон обессиленные лежали сцепив руки в замок, и наслаждались компанией друг друга, уснув буквально через 10 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?