Глава 5.

19.1K 403 93
                                    

По приходу домой Кри застала родителей на кухне.

-Привет мам,пап- устало произнесла девушка - вы как?

-Привет дорогая, у нас все в порядке, сидим болтаем, думаем на выходные съездить отдохнуть от работы, хочешь с нами? - поступило предложение от отца семьи Карла. Они вместе с женой работали на одном предприятии, и в последнее время их сильно завалили работой, и отдых действительно им не помешал бы.

-Нет, пап, спасибо, я думаю вам лучше побыть вдвоем, я и так последние несколько месяцев докучаю вам. Я справлюсь дома одна, можете не переживать. - Кри легонько улыбнулась родителям

-Но солнышко, вдруг ты опять попробуешь что то сделать с собой как в прошлый раз? Второй раз я этого уже не переживу. - заволновалась мать.

-Мам - девушка подошла и обняла женщину - все будет хорошо, я не собираюсь больше причинять вам боль и ничего делать с собой не буду.

-Ладно, я поверю на слово - на самом деле Лаура не поверила дочери, так как в прошлый раз когда она пыталась вскрыть себе вены, она говорила то же самое, только тогда родители просто уехали на работу, как и всегда. - Может быть я лучше позову кого нибудь из ребят к тебе? Что бы точно быть уверенной в том что все будет в порядке!

Девушка немного замялась, так как она вроде и не хотела оставаться одна, но и в то же время не хотела чувствовать себя обузой для других.

-Не надо, спасибо, я если что позову кого нибудь сама - девушка поцеловала родителей и побежала в свою комнату крикнув напоследок - Я люблю вас!

Кри очень любила своих родителей, в детстве они постоянно радовали их с братом всякими игрушками и очень часто все вместе ходили гулять, мама была для девушки лучшей подругой, до того момента пока малышка не закрылась в себе.

Забежав в свою комнату девушка закрыла дверь и рухнула на кровать. Через окно в комнату попадал солнечный свет и освещал бежевую комнату естественным светом. Все вещи были аккуратно сложены, на полках не было пыли, цветы каждый день подпитывались влагой.

Ребята что то бурно обсуждали в чате снапчата, и казалось будто только Кри и Пэйтон не участвуют в этом диалоге. Но девушка в отличии от парня хотя бы прочитала что ребята там обсуждали.

Пэйтон по приходу домой долго пытался уснуть, но что-то ему мешало. Мысли лезли в голову одна за другой, но их перебило сообщение от Дилана.

*Чат*
Д- Эй Мурмайер!
П- Чего тебе?
Д- Мне тут Чейз рассказал что ты всю ночь пробыл с мелкой в палатке, рассказывай что у вас было!
П- Я разве обязан посвящать тебя во все чем я в палатках занимаюсь?
Д- Да мы же как братья, а это сестричка нашего покойного «братца», было бы прикольно если бы кто-то из нас ее поимел бы😏
П- Боже, Дилан, ты можешь хоть на кого то из девушек смотреть как на человека, а не как на секс-игрушку?
Д- Ахах, а почему нет, она фигуристая, красивая. Чо поспорим что ты не склеишь ее за 2 недели?
П- Оно мне и не надо ее клеить, и в споры твои я уже давно не играю, детский сад, Дил.
Д- Ну окей, тогда этим займусь я😈
П- Делай что хочешь, и иди нахер, я спать.

Пэйтону действительно было плевать на желание Дилана, потому что он знал что девушка его к себе не подпустит. Хотели ли сам Пэйтон с ней чего то? Нет. Он так же как и она видел в ней свою близкую подругу, с которой они могут просто проводить вместе время и делиться самым сокровенным. Но парень забыл, что чрезмерная близость порой ломает дружбу, строя из нее нечто большее.

Пэйтон уснул через 5 минут. В то время как малышка Кри у себя дома принялась делать домашнюю работу на понедельник. Девушке совершенно не хотелось спать.

Через пару часов родители Кри уехали и девушка осталась наедине с самой собой. Она понимала что впереди 2 одиноких дня ведь сегодня только пятница а родители вернутся только в понедельник. Недолго думая малышка принялась готовить свой любимый яблочный пирог, что бы не чувствовать себя слишком одиноко.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя