Глава 28.

11.1K 262 231
                                    

Наступил день вечеринки. На улице было около 20 градусов тепла, не смотря на конец октября. Кри с Пэйтоном еще вчера закончили с мебелью в доме, и с самого утра спорили друг с другом на счет их нарядов ибо всем все не нравилось. Пара ругалась за завтраком, после него, просто сидя в комнате. Но время уже поджимало, поэтому они приняли обоюдное решение что идут одеваться в разные комнаты и что наденут, в том и пойдут.

Фыркнув на Пэйтона и взяв необходимые вещи, Кри закрыла дверь  в ванную и принялась краситься и одеваться. Она сделала легкий, но достаточно эффектный макияж, завила локоны, надела черное обтягивающее платье без бретелек, туфли на высоком каблуке и дополнила это все небольшой сумочкой с серебряными стразами и легким кардиганом.

Пэйтон остался в их комнате и тоже начал собираться. Он достал из шкафа белые штаны с черными рисунками, черную рубашку, рваную джинсовку и любимые белые кроссовки. Парню нравилось как он выглядит и он уже ждал когда его увидит его малышка. Завершив свой образ солнечными очками и любимым парфюмом, парень сел на кровать и  залип в телефон.

Кри вышла примерно спустя 10 минут уже полностью готовая.

-Вау, ты выглядишь шикарно! - Пэйтон встал с кровати и направился в сторону Кри.

-Спасибо! Ты тоже отлично выглядишь, милый. - Кри поцеловала его. - Только вот кем мы будем на этой вечеринке в честь Хэллоуина?

-Ты суперзвезда, а я твой телохранитель, - Пэйтон подвел ее к зеркалу и встал сзади - ну или мы мистер и миссис Смит, только тогда тебе нужны темные очки.

-Оу, а это звучит неплохо! - Кри подбежала к ящику с аксессуарами и достала узкие солнечные очки.

Подойдя обратно к зеркалу, они сделали пару фото, после чего взялись  за руки и направились к выходу из дома.

Выглядели они вместе и в правда эффектно, и полностью дополняли друг друга. Женственность Кри в этом образе подчеркивала мужественность Пэйтона и наоборот.

Парень открыл девушке дверь машины и посадив ее туда, сам сел за руль. До дома Майка они доехали за 7 минут и успели ровно к 15:00. Все уже были в доме и начали обсуждать украшение дома.

Кри с Пэйтоном зашли в дом Майка, который был полностью украшен Хэллоуинской тематикой и сразу же присоединились к разговору.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя