Кри с Пэйтоном спокойно общались все время, возможно он был единственным кто никогда не привлекал ее внимание, интересно только почему. Пэйтон помимо своей идеальной для парня внешности, обладает прекрасным голосом, абсолютно разносторонний человек, с которым можно поговорить обо всем, иногда бывает придурком, но в каждом омуте свои черти.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил Пэйтон.
-Мне уже лучше. Я правда благодарна вам всем за то что вы так меня поддерживаете все это время, это очень ценно! - Кри немного засмущалась.
-Ты можешь не благодарить нас за это, мы все рядом с тобой не потому что нас кто то заставил, а потому что мы сами этого хотим.
-Это очень мило. А знаешь я думала что ты единственный из всех кому плевать на меня.- Кри усмехнулась со своей фразы, и не сразу поняла какую глупость сказала.
-Серьезно? Я разве похож на бесчувственного? - Пэйтон облокотился на дерево и смотря вдаль продолжил - А хотя знаешь ты не первая кто так мне говорит. Это довольно таки грубо с твоей стороны, так высказываться о человеке который действительно хотел тебе помочь.
-Хотел?
-Да хотел. Но я думаю ты права, у меня нет чувств.
-Прости если я задела тебя, Пэйтон, я совсем не то имела ввиду.
-И что же тогда ты имела ввиду? - парень сделал акцент на последних двух словах.
-Я имела ввиду, что ты никогда не обращал на меня внимания, в том плане что пока все крутились рядом, ты всегда был в стороне.
-Я не люблю толпиться со всеми. Люблю делать все один.
-Прости меня
-Забей, все в порядке. Нам нужно набрать достаточное количество веток, а то Майк нам по башке настучит когда мы вернемся.
Ребята вдвоем рассмеялись и продолжили собирать ветки обсуждая разные темы.
Кри почувствовала что Пэйтон ее родная душа, у них очень много общего и они понимают друг друга с полуслова. Почти как с Дэниэлом.
Пэйтону нравилась компания Кри и он не хотел что бы заканчивался этот момент когда семнадцатилетняя девушка и девятнадцатилетний парень просто собирают ветки и разговаривают обо всем.
Нельзя сказать что между ними в тот момент вспыхнула искра, но они действительно казались друг другу родными, будто на протяжении всей их жизни есть только они вдвоем.
Парень и девушка вернулись к остальным, там уже было все готово, стояло 5 палаток, Чейз и Джош на удивление отлично справились со своим заданием и ждали пока принесут ветки для костра, что бы зажечь его, приготовить сосиски и запечь картошку.
Время было позднее, все 10 человек сидели вокруг костра и рассказывали истории из своей жизни. Искупаться никто так и не смог, потому что на улице совсем стемнело и похолодало, Кри даже не спасала ее теплая толстовка. Пэйтон заметил это и накинул на нее свою куртку. Девушка съежилась от неожиданности, хотела что-то сказать, но парень просто улыбнулся девушке и вернулся к разговору, оставшись сидеть в одной футболке.
Кри в тот момент впервые почувствовала себя кому то нужной, в ее голову закрались мысли о том, что Пэйтон не такой уж плохой парень как о нем говорят. Дэниэл как то сказал - «Пэйтон открывается настоящим только если ты узнаешь его хорошо, а хорошо его знаю только я». Действительно Пэйтон всегда больше времени уделял Дэни, и вся эта ситуация повлияла на него не меньше чем на малышку Кри, но справлялся он с ней в разы легче, а может просто так казалось со стороны.
Оторвавшись от своих мыслей девушка включилась в разговор и внимательно слушала историю Чейза про девушку из другого города которую звали Чарли. Он говорил о ней очень влюбленно и видно было что он скучает по ней. Им осталось доучиться совсем немного, и каждый из парней пойдет своей дорогой. Чейз воодушевленно рассказывал свой план по приезду к ней.
Позже Ноен, Джош, Дилан, Паркер и Джексон оповестили ребят о каком-то срочном деле и что им нужно срочно его решить. Ребята вместе всегда решали проблемы и этот раз не исключение, уехали не все только потому что не хотели портить малышке Кри отдых.
Ребят осталось 5.
-Тогда каждый спит в своей палатке, выбирайте любую и устраивайтесь. - объявил Тони и отправился в свою палатку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
ФанфикКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?