Глава 24.

10.9K 259 134
                                    

Последнюю неделю Кри много времени начала проводить с Дафной и Льюисом, друзья гуляли вместе, сидели друг у друга дома. Сегодня Кри осталась с ночевкой у Дафны.

-Как давно вы с Пэйтоном вместе? - поинтересовалась Дафна.

-Месяца 4 наверное уже.

-Он у тебя очень хороший, видно что он любит тебя.

-Да, у нас с ним очень много всего было за такой короткий промежуток времени. Я тоже очень люблю его, он фактически спас меня от смерти.

-В каком смысле?

-Я не очень хочу пока говорить об этом, ладно?

-Да конечно, я не настаиваю.

Кри отвлеклась на телефон и увидела сообщение от Дилана.

*Чат*
Д- Ты знаешь где Пэйтон?
К- Дома быть должен, а что?
Д- *фото Пэйтона обнимающего Кейтлин*

Кри не хотела верить в это, особенно зная что Дилан мог делать это специально, и что бы не разводить панику, она решила сама позвонить Пэйтону и узнать где он.

Кри позвонила ему раз 20, пока он не взял трубку.

*Телефонный разговор*
К- Пэй, ты какого черта не отвечаешь? Где ты?
П- Я у Паркера.
К- Ты пьян?
П- Да, что-то не так?
К- Нет, ты что, все в норме, дорогой. Паркера позови.
П- Эээй, Паркер, тут любовь всей моей жизни требует тебя!
Пар- Да, Кри.
К- Ты хоть не пьяный?
Пар- Нет, я не знаю откуда он такой приехал.
К- С вами есть девушки?
Пар- Ты только не накручивай себя, с нами одна Кейтлин из универа.
К- Он один приехал?
Пар- Да. Кри они держатся на дистанции, все в порядке я слежу за этим.
К- Паркер, я тебя прошу отведи его домой.
Пар- Ладно, я отведу его, но знай, он даже в таком состоянии ее не трогал вообще.
К- Дилан мне фото прислал, видела я как он ее не трогает.
П(кричит)- Кри, ты же знаешь что я люблю тебя?
Пар- Пэй, завали, знает она! Так, Кри ты действительно веришь тому что скидывает Дилан? Бред бредом, я слежу за Пэйтоном, все в порядке, сейчас отведу его домой.
К- Спасибо Паркер, я не знаю что бы делала без тебя!

Кри отложила телефон и увидела что Дафна уже уснула. Малышке спать не хотелось из-за переживаний за Пэйтона. Кейтлин начала все портить просто своим появлением. Кри старалась не терять к нему доверия, но все что происходило не давало ей покоя. Девушка только и делала, что писала Паркеру сообщения до той поры, пока он не сказал, что Пэйтон дома спит и с ним все в порядке. Когда она убедилась в этом, она смогла уснуть.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя