Компания решила собраться снова в гараже, но только уже не для выяснения отношений, а просто что бы провести время вместе. Ребята сплотились после того как Чейз и Пэйтон поколотили друг друга, но сами парни общаться как раньше перестали.
В компании была и малышка Кри, она сидела рядом с Пэйтоном, положив голову ему на плечо.
Через минут 15 пока все просто болтали обо всем и уже по сотому кругу рассказывали одни и те же истории, в гараж зашел Дилан с какой-то девушкой.
-Привет ребята, знакомьтесь это Райли. - представил девушку Дилан
-Всем привет - помахала рукой Райли. Девушка была симпатичной и большинству парней она сразу понравилась, да и на первый взгляд была милой.
Все поздоровались с Райли и Диланом и они присоединились к болтовне ребят. Впервые за долгое время они так душевно собрались всей компанией. Но вот Пэйтона и Паркера напрягала новая особа Дилана. Она просверлила взглядом всех, будто изучая.
Пэй и Паркер решили выйти на улицу что бы поговорить отдельно ото всех, оставив малышку Кри со всеми остальными. Райли сразу же села рядом с ней и начала разговор.
-Приветики, я Райли!
-Кри - малышка перестала доверять девушкам после того, как все подруги ее бросили.
-Ты давно в этой компании?
-Относительно, знакома с ними с детства, а так что бы проводить время не так давно
-Ну теперь мы будем видеться чаще! Может сходим куда-нибудь на днях?
-Я не знаю, наверное можно будет. - Кри решила рискнуть и попробовать снова подружиться с какой-нибудь девчонкой, что бы у нее была подружка.
-Я тебе напишу!
Кри просто кивнула и слабо улыбнулась девушке, а она вернулась на свое место рядом с Диланом. Пэйтон и Паркер болтали не долго и вскоре тоже вернулись обратно.
Спустя пару часов друзья постепенно начали расходиться. Кри с Пэйтоном тоже решили пойти ближе к дому парня, так как сегодня она ночевала у него. Пара как и всегда шли по улице за руки и воодушевленно о чем то разговаривали.
-Райли позвала меня встретиться на днях. - неожиданно оповестила парня малышка.
-И ты пойдешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
ФанфикКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?