Утром Кри неважно себя чувствовала, поэтому решила пропустить один учебный день и остаться дома, что бы не заболеть. Она сразу же написала смс своим друзьям, что бы они не переживали за нее. Пэйтон остался дома с девушкой, что бы подлечить ее и не оставлять одну.
-Тогда вечером с родителями поговорим? - Пэйтон вошел в комнату с кружкой горячего чая для Кри.
-Да, когда они придут с работы. Голова раскалывается, ужас.
Пэйтон приложил ладонь ко лбу девушки что бы проверить температуру.
-Ты очень горячая, где у вас градусник лежит?
-У мамы с папой в комнате в верхнем ящике комода, там аптечка, а в ней и градусник.
Парень быстро сбегал в комнату родителей и найдя градусник вернулся обратно к малышке.
-Держи - Пэйтон протянул девушке градусник.
Кри начала мерить температуру и надеялась что она будет не высокой, потому что болеть сейчас она никак не хотела. Через пару минут градусник запищал.
-37,5
-Может попробуешь поспать? Сон лучшее лекарство. - Пэйтон сидел рядом с Кри.
-Да, надо бы попробовать, если хочешь можешь ехать домой, я справлюсь.
-Ну нет, справится она, спи давай. - парень поцеловал девушку в лоб и вышел из комнаты в гостиную.
Пэйтон долго думал как он мог бы ей помочь, и единственное что ему пришло в голову, это то что его мама всегда когда он болел готовила ему куриный суп, и он всегда ему помогал. Именно этим он и решил заняться. Проверив что его малышка уснула, он оделся и пошел в ближайший супермаркет за необходимыми продуктами.
Парень никогда не готовил, но тут он захотел сделать что-то своими руками и попробовать удивить Кри. На помощь ему пришла его мама, которая в смс написала ему все необходимые ингредиенты и пошаговую инструкцию по приготовлению этого самого супа.
Купив все необходимое Пэйтон вернулся домой и приступил к готовке. Выглядело это все конечно забавно, но он очень старался и выходило у него это, для первого раза, намного лучше чем он себе это представлял.
Закончив все свое приготовление спустя час, парень решил проверить как там девушка. Зайдя в комнату, он увидел что она начинает просыпаться. Пэйтон оперся плечом на дверной проем и спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
ФанфикКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?