Около 3 дней ничего не происходило, все шло своим чередом, Кри и Пэйтон так же проводили вместе большинство своего времени. Как только они не надоедали друг другу?
От шерифа новости были незначительные, в машине они нашли пару волос и больше ничего. Дело оставалось за малым, Пэйтону нужно было обратно отвезти машину ее владельцу.
Уже ближе к вечеру Пэйтон приехал на место, предварительно позвонив хозяину, он отдал машину и уже хотел отправится домой, но его остановили.
-Пэйтон, стой! - сзади послышался женский голос.
Парень обернулся и увидел бегущую к нему Райли.
-Привееет! - полезла она к нему с объятиями. Пэйтон нехотя ее обнял, а девушка продолжила разговор. - Ты куда? Не хочешь может быть прогуляться, погода такая хорошая на улице.
-Я спешу домой, нужно маме помочь - врал парень не очень то и умело - ну дома, понимаешь да?
-Да я знаю что ты никуда не спешишь, давай пройдемся поболтаем, кстати как там Кри? Она несколько раз отказывала мне во встрече!
-Она все время была со мной и было не до тебя - парень начинал злиться - так же как и сейчас.
-Да брось, мы же друзья и теперь часто будем видеться!
-Я в друзья к тебе не записывался.
Райли никак не отставала от Пэйтона и взяв его под руку направилась вперед.
Малышка Кри была дома одна и смотрела любимый сериал весь день, пока ее не отвлек звонок в дверь.
-Чего тебе, Дилан? - Кри закатила глаза когда увидела гостя.
-На тебя посмотреть пришел, впустишь?
-Нет, Дилан. Тут тебе не рады, уходи.
-Да я же знаю что ты одна, и твой этот Мурмайер не помешает нам просто поговорить.
-Да не хочу я с тобой разговаривать, понимаешь? Ты мне противен, Дил. Уходи я тебя прошу. Оставь меня в покое.
-Я просто хочу с тобой поговорить.
-Говори тут.
-Ты давно мне нравишься, и я все время хотел оберегать тебя от всяких мудаков, по типу Пэйтона. Он не достоин тебя, понимаешь. - Дилан достал телефон и показал Кри историю Райли в инстаграме где просто видны их ноги - видишь даже сейчас он не с тобой, а тусуется с Райли. Понимаешь, ты не нужна ему. Он просто играет свою роль.
-Боже Дилан, ну хорошо, да даже если и твои слова правда, в чем я очень сомневаюсь, потому что фотошопом вы с твоей Райли пользуетесь плохо, могли бы хоть вырезать его ноги не с фотки которую делала я. Я все равно не хочу с тобой пересекаться. Все сказал? Теперь уходи!
-Кри я правда люблю тебя!
-Видела я твой диалог с Пэйем где ты собирался поспорить на меня. Дилан хватит так нагло врать, убирайся.
Дилан отошел от двери, а Кри в свою очередь ее закрыла. Дойдя до своей комнаты она написала сразу же Пэйтону.
*Чат*
К- Дилан приходил только что.
П- У тебя все в порядке там?
К- Да все в норме, говорил что любит меня и все в таком духе, и то что ты с Райли сейчас, вместо того что бы побыть со мной.
П- Да я с Райли, встретил ее на улице и она никак не может от меня отвязаться.
К- Он показал мне ваше фото.
П- ?
К- Ноги ваши
П- Не дури.
К- Да все в порядке.
П- Позже напишу.-Райли. Ты же хочешь немного развлечься? - Пэйтон произнес эту фразу со всей своей харизмой и очарованием.
-На что ты намекаешь? - Райли подозревала о чем он говорит, но стоило убедиться.
-Я думаю это не требует отдельного объяснения и ты сама все поняла - парень закусил губу.
-Да, хочу - Райли была в восторге, ведь с самой первой встречи с ним, только этого и ждала.
-Тогда пошли. - Пэйтон взял девушку за локоть и потянул за собой. Он рассчитывал на грязный секс, не несущий за собой никаких обязательств.
Пэйтон повел девушку в сторону своего дома, по пути болтая с ней о ее желаниях. Погодите, вы правда поверили в это? У парня в голове был план, сказать ей то что она хочет, а в ответ получить то, что было интересно ему. Он начал расспрашивать Райли о Дилане и она совершенно случайно рассказала поверхностно ему их план . Девочки не умеют порой держать язык за зубами.
-Дилан хотел развлечься с Кри, но нужно было отвлечь для этого тебя, и у меня это вышло. Она сейчас с ним там, у себя дома.
Собственно это все что ему нужно было знать.
-Пока Райли, развлекайся с Диланом.
Парень быстрым шагом ушел, а девушка поняв свою ошибку осталась смотреть ему в спину.
Прийдя домой Пэйтон сразу написал Кри, не смотря на то что было уже достаточно поздно.
*Чат*
П- У них был план.
К- Удачный?
П- Ну если Дилану удалось с тобой сексом заняться, то да.
К- А, оууу
П- Но теперь все должно быть в порядке, все равно будь аккуратнее, и всегда если что звони мне.
К- Пэй, я знаю! И я хочу спать, сладких снов, я люблю тебя❤️
П- Сладких снов, малышка. Я тоже тебя люблю❤️Отложив телефон парень уснул практически сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?