Глава 15.

14.2K 331 67
                                    

Наступили выходные, Кри с семьей собирались поехать к бабушке что бы побыть с ней пару дней. Пэйтон не хотел мешаться там, хотя Лаура звала его поехать с ними.

Еще несколько дней назад парни всей компанией решили собраться в гараже у Майка, где раньше все вместе проводили время. По детству они просто играли там, подростками пытались чинить там велики, а позже они перестали так часто собираться, а если и собирались то просто разговаривали.

-Если будет грустно то сразу мне звони, поняла? - давольно серьезно произнес Пэйтон провожая Кри и ее родителей.

-Пэй я буду не одна, не переживай - девушка поцеловала парня в губы и направилась к машине родителей.

-Счастливого пути! - прокричал парень смотря на отъезжающую машину, создавая впечатление что они уехали не на сутки а навсегда.

Парень пошел к своему дому, до встречи с друзьями было еще 3 часа и он решил провести их с пользой.

Уже дома Пэйтон принялся играть на гитаре, он забросил это месяц назад и ему нужно было восстанавливать навык обратно. Парень играл песни собственного сочинения которые написал года 2 назад.

Полтора часа просидев за гитарой Пэй решил спуститься на кухню что бы перекусить. Ни мамы, ни сестры не было дома, они вместе уехали по магазинам еще после завтрака. Перекусив сандвичами парень собрался и пешком решил дойти до дома Майка, что бы проветриться немного. 

Шел Пэйтон минут 20, спокойным шагом. Из далека в открытом гараже он уже увидел своих друзей, но пока что не в полном составе.

-Хэй - зашел в гараж Пэйтон

-Здарова чувак - сказал Майк и пожал ему руку

Также произошло и со всеми остальными кто там находился. Через пол часа компания была в полном составе и уже начали обсуждать темы которые давно всех волновали.

Малышка вместе с родителями уже была у бабушки и они готовились к ужину. Бабуля приготовила очень много вкусных блюд для своих родственников и конечно же упаковала все уже что бы
они забрали еще и с собой домой.

Телефон Карла неистово звонил. Быстро ответив на звонок, Карл оповестил всю семью о том что им с Лаурой нужно выйти на работу в ночь и после ужина они поедут домой.

Кри была немного расстроена тому что она мало времени проведет с бабушкой, которую и так видит не часто, но оставаться на всю неделю до следующих выходных она не хотела. Был конечно вариант позвонить Пэйтону завтра, что бы он ее забрал отсюда, но напрягать его лишний раз она не хотела.

Сразу после ужина семья отправилась домой.

Парни все были на взводе и каждому было что сказать.

-Почему после смерти Дэниэла мы потеряли ту связь, что между нами была раньше? - начал диалог Тони.

-Возможно из-за того что Дэниэл был единственным что держало нас вместе. -предположил Джош

-А может быть и из-за того что не нашли виновного в смерти Дэниэла, и все подозревают кого-то из близкого круга, то есть нас. - Ноен тоже не остался в стороне.

Пэйтон отвлекся на сообщение которое ему написала Кри : «Мы едем домой, родителей вызвали срочно на работу ночью». Парень не придал этому значения и заблокировав телефон продолжил слушать предположения парней.

-Да бред, кому из нас всех приспичило переехать собственного друга на тачке. - Джексону не понравилось предположение Ноена.

-А что если это малыш Мурмаер специально переехал братика его новой возлюбленной, что бы трахнуть ее и разбежаться с ней? - ехидно проговорил Чейз.

У Пэйтона в глазах загорелся огонь, еще чуть-чуть и он впадет в ярость. Кулаки начали сжиматься и парень обратился к Чейзу.

-Если бы я хотел ее трахнуть и бросить, уж точно не стал бы с ней сейчас встречаться, и уж тем более переезжать своего друга на тачке.

-Ну а кто знает, мало ли братец так категорично отказывал тебе в том что бы ты общался с его сестричкой - Чейз рассмеялся.

Пэйтон не выдержал и с налету начал бить Чейза.Чейз тоже был не промах и смог нанести своему другу побои. Парни сразу бросились их разнимать, но Чейз и Пэйтон успели нехило поколотить друг друга.

Не выдержав это все Пэйтон кинул злостный взгляд на Чейза и сквозь зубы прошипел:

-Из-за того что ты не можешь следить за своей жизнью, и теперь тебя никто на место не может поставить, наша компания и разваливается. Ты здесь лишнее звено.

Пэйтон мгновенно покинул гараж и направился в сторону дома малышки, попутно вытирая кровь, которая лилась из его носа.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя