Пятница. Вечер. Момент который Кри ждала все время с того разговора в машине по пути в школу. Все это время между ними чувствовалось напряжение и разговор не ладился.
Пэйтон сказал по поводу этого всего только что-то вроде «оденься сегодня красиво», ни куда они едут, ни во сколько, Кри ничего не знала и только и делала что накручивала себя сильнее и сильнее.
Решив сделать так как он попросил она надела свое любимое черное обтягивающее платье и сделав неброский макияж, уселась ждать дальнейших указаний.
-Ты готова? - послышался голос Пэйтона с 1 этажа.
-Да, вполне.
-Иди в машину и жди меня там. Ключи где обычно.
-Ладно.
Кри надела пальто и обувь и отправилась к машине. Сев в нее начала думать о предстоящем разговоре и что вообще может быть дальше. В голове уже всплывали картинки того, как она собирает свои вещи, забирает Баркли и уезжает обратно к родителям.
Пэйтон молча сел за руль и поехал в неизвестном для Кри направлении.
Они ехали около часа точно. Приехав на место, Пэйтон помог Кри выйти из машины и не отпуская ее руку повел за собой. Это был прибрежный ресторанчик. Видно что не из дешевых, хотя по размерам так не скажешь.
-Я бронировал столик на имя Пэйтон. - парень обратился к администратору.
-Пройдемте! - администратор взяла меню и отправилась к заказанному им столику.
Кри удивило то, что в зале было пусто, казалось бы пятничный вечер и многие люди посещают рестораны в такое время. Возможно этот день исключение.
-Ваш столик, пожалуйста присаживайтесь, через несколько минут к вам подойдет официант. Хорошего вечера! - администратор мило улыбнулась, положила меню и ушла.
«Хорошего вечера» крутилось в голове у Кри. Был бы он хорошим, если бы они были дома и все было как раньше, без его этих глупых загадок.
-Вы готовы сделать заказ? - из ниоткуда появился официант.
-Да, принесите нам пожалуйста бутылку дорогого шампанского и вот это - Пэйтон показывал на какие-то блюда в меню.
Кри просто хотелось что бы это все уже закончилось, потому что она не могла нормально даже сидеть на стуле от волнения и ожидания того, что придумала сама себе в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?