Лаура еще до самого происшествия хотела серьезно поговорить с Кри на счет нее и Пэйтона. Она в принципе не переживала, но ей было интересно что между ними все таки происходит. После всего случившегося, никаких вопросов она больше задавать не хотела, потому что все стало понятно по поведению Пэйтона, но кое что она все таки захотела сказать дочери на этот счет.
-Кристен, солнышко, подойди пожалуйста! - крикнула женщина из другой комнаты.
-Да мама?
-Я хотела с тобой поговорить. Я видела как Пэйтон все это время переживал за тебя и хочу попросить тебя держаться за него двумя рукам и не отпускать такого хорошего парня. Он действительно спас и тебя и всех нас, если бы не Пэйти я не знаю что бы сейчас было бы. Прошу не делай глупостей и держись за него. - женщина почти расплакалась.
-Мам я знаю, я очень люблю Пэйтона, он помогает мне справиться с тем, что я не могу побороть сама. И я уверена он так же не бросит меня как и я его. Спасибо. - девушка обняла мать.
У Кри зазвонил телефон и она пошла за ним в комнату что бы ответить на звонок.
-Алло.
-Я тут подумал немножко, не хотела бы милая малышка Кри что бы я ее сегодня вечером забрал на прогулку? - хриплый голос парня явно знал что девушка не откажет.
-Пэй, конечно хотела бы! Мы не виделись чуть больше суток, а скучаю я будто год. - Кри расплылась в улыбке.
-Ну тогда через час я заберу тебя! До встречи - парень повесил трубку. И пошел готовить все для того сюрприза который он очень долго не мог сделать.
Пэйтон давно понял что нашел ту единственную, с которой расставаться уже никак не хочет. Он принял все что чувствует, эти чувства вдохнули в него новую жизнь. Парень знал что бы ни происходило он готов ради нее на все.
-Кри! Подойди снова пожалуйста, важная новость есть - малышка моментально прибежала к матери на кухню и уже ждала эту новость. - Только что звонил шериф, полиция наконец нашла машину которая сбила Дэниэла, и скоро найдут ее владельца! Он должен будет ответить за свой поступок.
-Мама это очень хорошая новость, скоро мы узнаем кто это был - мать и дочь обнялись - мне нужно собираться, Пэй позвал встретиться и сказал что зайдет скоро!
-Хорошо, беги - мама была искренне рада за дочь.
Малышка побежала одеваться, она успела сильно соскучиться по Пэйтону, даже шрамы на ее запястьях напоминали ей о том, что он любит ее больше жизни. Странное сопоставление, не так ли. Она пыталась лишить себя жизни, но шрамы напоминают ей о том что кто то любит ее больше этой же самой жизни. Да, ведь если бы не Пэйтон она бы не смогла бы даже посмотреть на эти шрамы.
Парень пришел ровно через час и уже ждал девушку у ее дома, что бы отвести ее в парк и просто провести вместе время, не забывая конечно же о том сюрпризе который он подготовил.
Встретившись ребята сразу пошли в ближайший парк. По пути Пэйтон только и делал что поднимал и кружил Кри, от чего девушка задорно смеялась. Они оба были счастливы.
Уже сев на лавочку в парке Пэйтон решил что уже пора.
-Я давно хотел это сделать, но никак не мог найти подходящий момент, но сейчас я думаю самое время это сказать. - парень волновался очень сильно, но находил слова, попадающие прямо в сердце девушки - Я никогда не замечал какая ты замечательная, хотя находился очень близко к тебе всю свою жизнь и это очень странно. Но сейчас я понял как ошибался все это время. Не хочется говорить что это все навсегда, потому что после этого слова обычно все распадается. Даже сейчас все предельно понятно, но я знаю что не было официального заявления. Так вот к чему это все. Я хочу что бы ты стала моей девушкой.
-Пэйтон... - девушка была на 7 небе от счастья. Между ребятами давно уже были отношения и они оба это понимали, но парень не хотел оставлять это так как есть, для него было важно что бы он знал что с ним хотят встречаться и что его любят. -Да, да, да и еще тысячу раз да.
Пара слилась в самом чувственном поцелуе за все это время. Оба были в эйфории от происходящего. Но это были не все сюрпризы от Пэйтона на сегодня.
-У меня есть еще кое что - Пэй достал из кармана небольшой бархатный мешочек. - это тоже тебе, открывай!
Девушка посмотрела на парня ясными голубыми глазами и начала открывать подарок. В мешочке лежала точно такая же цепь как у Пэйтона, только менее грубая.
-Я хочу что бы ты носила ее у себя на шее, так же как и я. Это будет что то вроде парных кулонов, но все же не совсем они.
-Боже Пэй ты сумасшедший
Кри очень растрогал подарок ее парня и она сразу же надела его на себя. Кулон только подчеркнул тонкую шею девушки.
Весь вечер пара провела вместе, гуляя по парку и только ближе к ночи Пэйтон вернул ее домой
-Я кстати забыл сказать, парни все знают.
-Ты им рассказал?
-Не совсем так. Чейз решил пустить не очень хороший слух еще на той вечеринке, но я опровергнул его в школе, когда узнал об этом, сказав что мы вместе.
-Это здорово что ты рассказал всем. Я думаю им стоило знать это.
-Да ты права - парень обнял девушку за талию - знаешь я правда очень сильно полюбил тебя
-Я тоже очень полюбила тебя
Ребятам не хватило бы наверное даже целой вечности что бы насладиться друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?