Рождество Кри и Пэйтон решили праздновать в кругу семьи, поэтому завтра к ним в гости приходят Лаура с Карлом и Джоанн с Фэйт что бы всем вместе собраться в такой уютный семейный день.
Ребята вместе возились с последними приготовлениями: подготовкой продуктов для ужина, упаковкой подарков и недостающими украшениями в доме. Подходили они к этому очень ответственно и продумывали каждую мелочь.
И вот уже ближе к ночи все было готово и выглядело идеально. Грамотно расставленные украшения придавали пущего уюта дому и наполняли его атмосферой приближающегося рождественского дня.
Кри и Пэйтон отправились спать около полуночи, даже не подозревая о сюрпризах, которые их ждут завтра друг от друга.
Уже утром Пэйтон проснулся раньше Кри и отправился забирать подготовленный им сюрприз из магазина. Он был уверен, что это самый лучший подарок для Кри.
Девушка в это время сладко спала, даже не зная о том что Пэя дома нет. Подарок для него был уже давно подготовлен и спрятан глубоко в шкафу. Но Пэйтон либо не заглядывает в шкаф, либо плохо видит, потому что подарок Кри довольно габаритный и не заметить его сложно.
Когда Кри проснулась Пэйтон еще не вернулся, а так как она не знала где он, начала немного переживать. Позвонив ему пару раз, она не получила ответа и предположила что возможно он на студии или с Паркером и принялась заниматься ужином.
Родители ребят должны были прийти к 6 вечера, и времени было не особенно много. Девушка приготовила жареную индейку с разными гарнирами и на десерт фруктовый кекс - два главных атрибута рождественского вечера.
Пэйтона так и не было и девушка позвонила ему снова.
*Телефонный разговор*
К -Приветики, ты где?
П -Я отъехал по делам, и немного задержался, где то через час буду дома.
К -Ладно, я жду тебя, надеюсь ты успеешь к ужину и не задержишься.
П -Я очень сильно постараюсь приехать во время. Люблю тебя.
К- И я тебя.Пэйтон повесил трубку. Он не хотел портить сюрприз и приезжать домой раньше времени, поэтому сидел вместе с подарком дома у Паркера. В его планах было немного опоздать на ужин, что бы девушка поволновалась.
-Как день рождения Кри праздновать будете? - не отрываясь от игры в приставку спросил Паркер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?