Глава 27.🔞

12.3K 268 70
                                    

Около двух недель Кри и Пэйтон перевозили вещи в свой новый дом и вот уже наконец-то переехали сюда окончательно.

-Ну что же, Кристен Мурмайер, это наш дом! - осматривая здание и обнимая Кри за плечи произнес Пэйтон.

-Даже не верится! Это так волнительно, мы приехали сюда не на час, что бы просто выгрузить коробки, а уже на совсем! - Кри светилась от счастья.

-Предлагаю пойти внутрь и окунуться в новую атмосферу. - Пэйтон протянул руку Кри.

Девушка кивнула, взяла его за руку и они направились в свое новое жилье. Двухэтажный дом еще был не обустроен, вся мебель была в пленке, а вещи в коробках, полностью готовы были только 2 ванные комнаты, но это никого не пугало, а наоборот придавало некое вовлечение.

Зайдя в дом, Кри и Пэйтон принялись разделять обязанности на сегодняшний день. Таким образом Пэйтон собирал мебель, а малышка Кри протирала пыль и мыла полы.

Примерно за 2 часа времени девушка управилась со своей работой, а парень собрал шкаф и тумбочку в прихожей.

-Кажется сегодня спим на полу. - Пэйтон почесал затылок, смотря на собранную мебель.

-Боже, Пэй, это даже супер, некая атмосфера собственного незаконченного гнездышка! - Кри обняла его.

-Да, тоже верно.

-Ты голодный?

-Есть немного, а ты?

-Тоже, может закажем пиццу? Мне просто очень лень готовить.

-Да конечно, сейчас все организую.

Пэйтон оставил заказ на 2 пиццы и что бы не терять времени они с Кри пошли перетаскивать матрас от кровати в их комнату на втором этаже, что бы им было где спать этой ночью. После успешного перемещения матраса оба от усталости упали на него и просто смотрели в потолок.

-Я так счастлив что мы с тобой тут вместе. - Пэйтон нарушил тишину.

-Я тоже, будь тут кто нибудь другой, вместо одного из нас, все было бы по другому.

-Но к счастью здесь только ты и я.

Не успев договорить, в дверь раздался звонок. Это был курьер с доставкой пиццы. Пэйтон забрал 2 коробки и вернулся в комнату к Кри.

Время было почти 11, а ребята сидели на полу в своей комнате, ели пиццу и рассказывали забавные истории из жизни которых еще не слышали друг от друга. Атмосфера в доме стояла уютная и очень домашняя. Даже пусть все еще не на своих местах, но Пэйтон и Кри чувствовали что это их гнездышко.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя