Лето поспешно уходило, и совсем скоро начнется снова учеба. Кри так и не узнала причину той драки, кроме единственных слов Пэйтона на этот счет «просто дрался за самое дорогое что у меня есть.», она считала его «самым дорогим» все вокруг кроме себя.
Кри идет в 11 класс, а Пэйтон поступает в университет Северной Каролины, находящийся в Шарлотте. Как бы грустно не звучало, но девушка остается в школе совсем одна. Не смотря на это, она уже не та зажатая девушка, что была в конце 10 класса. Ей в принципе было не страшно, но оставаться одной не хотелось, от слова совсем.
Пэйтон поступил в университет только потому что так хотела его мама, сам же он хотел заниматься музыкой и реализовать себя в этом, но одно другому особенно не мешало. Он переживал за то, что Кри может не справиться одна, но ничего сделать с этим не мог.
Но, на удивление никто из них не переживал за то, что кто-то может влюбиться в другого, но это только так казалось. Возможно они ошиблись на этот счет, а может и нет. Дальнейшая жизнь это покажет.
За неделю до начала учебы, ребятам пришлось попрощаться с Ноеном и Чейзом, которые поступили в один университет в Кливленде и обещали приезжать раз в месяц на выходные.
Все остальные остались в Шарлотте, Джош, Тони, Паркер и Майк поступили туда же куда и Пэйтон, а Джексон и Дилан забили на учебу и занимались тем что им нравилось, то есть тусили каждый день.
-Пэй, мне будет не хватать тебя в школе - Кри нервно перебирала рукава своей толстовки.
-Если хочешь я могу приезжать и забирать тебя, что бы ты не чувствовала себя одиноко. Мы не перестанем видеться, я никуда не уехал, я рядом. - Парень сел рядом и обнял малышку, а она положила свою голову ему на плечо.
-Хочу, но не хочу что бы ты прогуливал занятия из-за меня. У нас новенькие в классе будут, я уверена что я с кем то подружусь, ну наверное и я буду с ними время проводить.
-Боже, Кри, ты наводишь панику только. Все будет хорошо. Говоришь так будто я исчез.
-Мне просто грустно от того, что я не смогу видеть тебя так часто как это было в мае или летом. А вдруг что может произойти.
-Что может произойти?
-Вдруг там будет кто-то кто понравится тебе. - Кри посмотрела в глаза парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?