После того инцидента с Кэйтлин, Пэйтон и Кри стали еще ближе друг к другу. Сама Кейтлин от парней так и не отстала, все время в университете проводила вместе с ними.
Дафна заметно завидовала Кри и ее жизни, не зная всех подводных камней, и это раздражало малышку. Она решила позвать подругу в кафе, что бы просто поболтать и обсудить все.
-Тебя Пэйтон привез, да? - Дафна села за столик к Кри.
-Да, подкинул по пути. - Кри начала немного злиться из-за того что Дафна снова спросила ее про Пэйтона.
-Это так здорово, вот бы мне такого парня!
-Дафна, прекрати, ты постоянно говоришь о Пэйтоне и о том какой он хороший. Ты встретишь своего человека, когда не будешь его ждать, и жить мечтой о нем.
-Прости если тебя это задевает, просто я смотрю на вас и мне хочется такой же любви, что бы меня кто-то оберегал, поддерживал, любил. Но парни не смотрят на таких как я, их просто такие не интересуют.
-Какие такие?
-Не худые девочки, зубрилки, те кто не любят шумные компании и вечеринки.
-Дафна, перестань, ты только нагнетаешь себя, ты хорошо выглядишь, всегда можно что-то поменять, что бы все валились с ног при виде тебя!
-Это сложно, к этому нужно привыкнуть.
-Ничего в этой жизни не бывает легко, все достается через трудности. Я могу помочь тебе стать новой Дафной, от которой все будут без ума!
-Правда?
-Да! Давай позовем Льюиса и все вместе пробежимся по магазинам?
-Кри, спасибо! Конечно!
Кри позвонила Льюису и позвала его встретиться в том кафе где они были с Дафной, а сами девушки пока его ждали обсуждали как Дафна хочет поменяться.
Пэйтон сегодня что-то менял в своей машине вместе с Паркером.
-Пэй, как с Кри дела? - копаясь под капотом машины спросил Паркер
-Да все в порядке, душа в душу так сказать. Я вот тут думаю переезжать от мамы с Фэйт, недалеко отсюда.
-Зачем, чувак?
-Хочу жить вместе с Кри, ну типа собственный домик, все такое, почему бы и нет.
-Вы вместе всего около полугода, ты не думаешь что рано?
-Паркер, нет не думаю. Кри именно та девушка с которой я хочу быть вместе всю оставшуюся жизнь, да с Кейтлин тогда вышла ошибка, но ничего смертельного не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?