Пэйтон знал дом Кри как свой. Очень много времени в детстве вместе с Дэниэлом он провел здесь. Лаура заботилась о Пэйтоне в моменты когда у него ссорились родители и он прибегал к своему лучшему другу. Скажете что он слабак, раз не мог там остаться. Мальчик был маленький и очень сильно боялся своего отца. Только после его ухода он стал мужественным, так как остался единственным мужчиной в семье, и ему нужно было оберегать свою маму Джоанн и старшую сестру Фэйт.
Зайдя в дом парень огляделся и прошел на кухню за девушкой.
-Как думаешь родители не будут против моего ночного визита? - поинтересовался парень
-Нет, ты чего. Мама любит тебя как собственного сына - в этот момент на кухню зашла Лаура.
-Пэй, привет! - Лаура накинулась на него с объятиями - Как ты? Как мама и Фэйт?
-Здравствуйте! - парень обнял ее в ответ - Все в порядке, спасибо что интересуетесь! Как вы?
-У нас тоже все в порядке, ладно ребята я не буду вам мешать! Пэй заглядывай почаще! - мама Кри улыбнулась и удалилась обратно спать.
-Почему ты так поздно пришел, и почему тебя не было в школе? - взволнованно спросила Кри пока наливала чай в кружки.
-Я же сказал, мне просто стало скучно и я захотел увидеться с кем-то - понятное дело под «кем-то» парень имел ввиду только малышку Кри, и никого другого - а в школу я просто не захотел приходить сегодня. Устроил себе, так скажем, дополнительный выходной - парень опрокинулся на спинку стула - А ты что весь день места себе из за меня не находила?
-Нет, мне просто стало интересно почему тебя не было сегодня, вот и все. Да и парни интересовались.
-Парни мне написали еще утром, но да впрочем ладно. Чейз слишком странно реагирует на то что касается нас, мне кажется он может многое придумать и потом всем растрепать
-Да и что, ты и я знаем правду и стоит ли из-за этого так переживать?
-Да ты права. Я наверное пойду. Уже поздно, а завтра в школу еще нужно.
-Если ты хочешь, то можешь остаться у нас. Я постелю тебе на диване и дам вещи. - было видно как девушка стесняется, но она очень хотела что бы парень остался у нее.
-Это было бы здорово, ну раз ты сама предложила, то ладно.
У Пэйтона перехватило дух, он понимал что все происходит слишком быстро, но никак не мог это остановить, ему нравилась эта стеснительность Кри, и как при каждом неловком моменте краснеют ее щеки. Он понимал что ей не все равно, так же как и ему.
Кри принесла вещи и дала их Пэйтону, отправив переодеваться в свою комнату, пока она застелит диван.
Парень зашел в бежевую комнату и сразу в глаза бросилась рамка с фотографией всех парней. Он долго рассматривал ее и понимал что их дружба далеко не такая же как раньше, после смерти Дэниэла все разрушилось, и никто до сих пор не знает, кто в тот злополучный день сбил его на пешеходном переходе. Парень поставил рамку обратно, переоделся и отправился обратно в гостиную.
-Я все постелила, можешь ложиться. - произнесла девушка.
Пэйтону очень захотелось обнять ее так сильно, и больше никогда не отпускать из своих рук. Он увидел в ней то, чего еще не мог разглядеть никто. Ее чуткость и проявление заботы каждый раз, тронули его в самую глубокую точку каменного сердца, которое в этот момент ожило и снова начало биться.
Парень не стал ждать ни минуты, заключил девушку в объятия и просто наслаждался ее присутствием. Казалось что Кри тоже все поняла, она знала что ее чувства вот вот проявятся, она обняла парня в ответ и они очень долго не могли друг от друга отцепиться. Вы можете сказать сейчас что поцелуй является бОльшим проявлением любви, чем объятие. Не могу отрицать, но и не могу согласиться. Все в равной степени важно.
Спустя некоторое время ребята нехотя отпустили друг друга. Все было понятно и без слов. Парень смотрел в глаза девушки и тонул с каждой секундой все больше и больше. Девушка не могла и пошевелиться, она просто не верила тому что с ней происходит.
Еще недавние друзья слились в самом нежном и желанном поцелуе. Им было плевать на весь мир, был только он и она. Скажете что все быстро произошло? Да, быстро. Но никто не в праве мешать чувствам и желаниям, особенно если они взаимны.
Спустя время, насладившись друг другом они разошлись, но никто не мог уснуть. Пэйтон решил дойти до комнаты Кри что бы убедиться в том что она спит. Но девушка не спала, она прокручивала все произошедшее за последние 2 часа и не могла в это поверить.
-Нет против если я останусь тут? - стоя в дверях прошептал Пэйтон
-Нет - ласково ответила девушка и отодвинулась что бы дать парню лечь.
Они уснули в объятиях друг друга почти мгновенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?