Кри выбрала палатку по середине, устроившись поудобнее девушка залезла в свой телефон, в котором ничего не менялось.
На часах 12, девушке никак не уснуть из за пугающих мыслей в голове и она решает написать Пэйтону что бы просто поболтать, вдруг это поможет уснуть.
*Чат*
К- Пэй?
П- Ты чего не спишь?
К- Я не знаю, меня все пугает и мне нужно с кем то поболтать.
П- Хаха, я же бесчувственный.
К- Да я не то имела ввиду!!
П- Ладно понял, о чем хочешь поговорить?
К- Я не знаю, мне просто надо отвлечься от плохих мыслей что бы уснуть.Ответа не последовало, девушка потеряла уже хоть какую то надежду на то что парень ей ответит и заблокировав телефон, положила его рядом, легла на спину и уставилась в потолок. Через 5 минут после сообщения из мыслей девушку вывел шёпот.
-Эй открывай!
Девушка сразу узнала этот немного хриплый голос.
-Пэйтон, ты зачем так пугаешь?!- испуганно произнесла девушка и открыла палатку, парень засмеялся, вошел внутрь и сел.
-Ну так что нашей малышке Кри стало страшно и она не может уснуть?- злорадно произнес парень
-Злорадствовать будешь теперь? Ну хорошо! Клин клином так сказать! - девушка сложила руки на груди и надула губы, буквально через секунду палатка наполнилась смехом ребят.
Казалось бы, ребята никогда не общались между собой, но сейчас они обсуждают уже даже личные темы, которые старались не доверять малознакомым людям.
-Ну окей Кри, давай расскажи про свои последние отношения! - заинтересованно произнес парень.
-Ну давай допустим что их не было! Я с мальчиками никогда особенно не общалась, только с Дэниэлом - Кри немного замялась вспоминая все произошедшее
-Прости, что заставил тебя вспомнить, это снова.
-Прощаю, мне с этим жить всю жизнь - грустно произнесла девушка - Так вот я не договорила! - произнесла Кри, как будто ожив - Из парней я общалась еще с вами, но как ты знаешь и тут я ни с кем не встречалась.
-И что даже не нравился никто? - Пэйтон приподнял брови.
-Ахахахп а тебе все расскажи- ребята вместе снова засмеялись, но Кри продолжила - А вот ты например, сколько девушек у тебя было?
-Интересный вопрос. Девушек было много, точное количество я тебе уже не скажу. Любил ли я кого-то? Хах, не любил. Хотя нет, была одна. Авани. Девушка разбившая мне сердце в 10 классе, звучит забавно не так ли? Мы начали встречаться в 8 классе, что казалось бы ребенок знает о любви в таком возрасте.
-Не вижу ничего забавного в том что тебе разбили сердце.
-Мы встречались 2 года, пока она не сказала что я для нее ничего не значил все это время, и ей просто нужен был кто-то, кто будет о ней заботиться. С того момента прошло 2 года и я наверное до сих пор не почувствовал того, что чувствовал тогда.
у Кри что то съежилось внутри, ей было больно от того, что действительно есть такие люди которые могут настолько подло поступать по отношению к другим. Девушка обняла парня в знак поддержки, наверное это все что ему нужно было в этот момент, потому что эта ситуация действительно травмировала его. Все видели Пэйтона как холодного, агрессивного подростка которому на всех плевать, но сейчас Кри видела его другим, она видела в нем хорошего друга.
Ребята болтали до самого утра, сон решил не мешать им и просто улетучился.
Утром все собрали вещи, убрали за собой мусор и отправились по домам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
ФанфикКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?