Глава 8.

17K 386 38
                                    

Пэйтону не хотелось что бы все друзья знали что они с Кри так хорошо начали общаться. Нет он не стеснялся ее. Он просто не мог разобраться в себе, его чувства были странными и казалось что ему это несвойственно. Парень боялся что ему могут снова сделать больно, да и что он сам может разбить сердце малышки Кри. Ему не хотелось ни одного из двух исходов. Пэй не знал что ему делать и как быть. Действительно последний раз такое чувство овладело им когда он был с Авани. Парню было сложно доверять кому либо, поэтому он был для всех черствым. Было много девушек которыми он просто пользовался, да впрочем как и они им. Все было взаимно. Нельзя осуждать парня за то что он так вел себя, у всех есть потребности и это нормально. Пэйтон не раз проявлял грубость ко всем, кто пытался влезть в его личное пространство. И даже те его шлюхи бывало делали вид что влюблены, что бы все затянулось на более длительное время. А ему это просто было не нужно.

Проснувшись утром Кри умылась, оделась и пошла в школу на первый урок. Родители должны были приехать только ближе к вечеру.

По пути в школу Кри слушала свои любимы песни в наушниках, и была довольно таки бодрая, не то что обычно. Она уже не так часто думала о брате, и перестала себя травмировать.

На ланче она по традиции сидела с парнями. Были все кроме Дилана и Пэйтона. Кри было все равно куда пропал Дилан, а вот за Пэйтона она переживала.

-А где Пэй и Дил? - резко оторвалась от мыслей и спросила малышка.

-Дилан отцу помогает, а про Пэйтона не знаю - ответил Ноен.

-Пэйтона просто сегодня нет. -Чейз странно улыбнулся и посмотрел в глаза Кри.

Кри соскочила со своего места, ничего не сказав и ушла подальше от парней. Ей не нравился взгляд Чейза в тот момент, явно он знает слишком много. Хотя чего переживать если ничего даже и не было.

Девушка зашла в туалет села на раковину и взяла в руки телефон. Зайдя в снапчат она не увидела ни одного сообщения. Не долго думая она написала Пэйтону что бы узнать как он и где.

*Чат*
К- Пэйтон? Все в порядке?
П-Да.

На этом диалог закончился. Девушке стало спокойнее хотя бы от того что она знала что он в порядке,дальше продолжать диалог она не стала.

После уроков она быстро скрылась из школы и пошла домой. Малышка не хотела думать о Пэйтоне, потому что сама не знала что она чувствует по отношению к нему.

Все оставшееся время до вечера Кри просидела за уроками. Ближе к ночи вернулись родители. Вся семья сидела за столом и делилась произошедшим за эти выходные. Родители рассказали как отдохнули, а Кри про прогулку с Пэйтоном.

-У вас с ним что то есть? - сразу же поинтересовался папа

-Карл, успокойся. Пэйтон хороший мальчик, он был другом Дэниэла с самого детства. И я уверена что он не обидит нашу Кристен. - вступилась мама

-Пап, у нас ничего нет. Мы просто общаемся, он мне почти как Дэниэл... С Пэйтоном мне становится легче.

-Ладно убедили - рассмеялся отец

Так семья проболтала до часу ночи и все разошлись спать. Кри еще долго не могла уснуть, думая обо всем, пока в ее окно не постучали. Девушке стало страшно, но интерес взял верх.

Подойдя к окну она увидела того, кого больше всего хотела увидеть за сегодняшний день. Пэйтон.

-Пэй, ты дурак? Уже поздно! - Кри немного злилась на него, но очень была рада что он пришел.

-Не имеет значения поздно или нет. Мне просто стало скучно.

-Заходи. - после слов Кри, Пэйтон попытался залезть в окно, но девушка засмеялась - через дверь.

Все еще тихо смеясь, что бы не разбудить родителей, Кри так же тихо открыла дверь и впустила Пэйтона.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя