На утро ребята оба проснулись счастливые. Никто из них давно такого не ощущал, Кри из-за ситуации с братом, а Пэйтон из за Авани. Впервые за большой промежуток времени, они смогли побороть свои страхи и отпустить болезненные ситуации из своей жизни. Никто не задумывался о том на сколько это затянется, они просто наслаждались моментом и друг другом.
Официального объявления отношений не было, но оба знали что теперь принадлежат друг другу. Но ребята решили повременить с этой новостью для друзей. Им пока что знать это ни к чему.
-Доброе утро, малышка - Пэйтон легонько поцеловал ее в лоб
Кри сморщилась, открыла глаза и расплылась в улыбке.
-Доброе утро!
Малышка Кри и Пэйтон пошли вместе на кухню, где уже никого не было. Родители девушки уходили на работу раньше чем она просыпалась на уроки. На столе стоял готовый завтрак и лежала записка от мамы: «Позавтракайте и сразу в школу! Целую, мама»
-У тебя очень милая мама - прочитав записку сказал Пэйтон - Сколько себя помню, она всегда была ко всем добра.
-Да это главная ее черта, я очень люблю ее, и чувствую себя противно когда вспоминаю как ей было больно из за меня три месяца назад
-Давай ты не будешь сейчас снова угнетать себя этими мыслями - парень подошел к девушке и заключил ее в объятия - это все было аж целых четыре месяца назад! Жизнь продолжает идти, и все что было «до», это твоя история, она влияет на то какая ты сейчас, но не нужно все свое внимание заострять только на плохом, посмотри сколько всего вокруг тебя. Раньше ты видела счастье в простом цветке, а сейчас что?Кри ты потрясающая, прекрати навязывать себе только плохое.
Девушка всерьез задумалась над словами парня и приняла решение, что прошлое больше не будет мешать ей жить дальше. Да потеря брата это был сильнейший удар по ней, но это давно прошло.
-Ты чертовски прав, Мурмайер.
Позавтракав и собрав вещи ребята вышли из дома Кри и тут же встретили Дилана, который по всей видимости ждал малышку.
-Ты что опять тут забыл, Дилан? - достаточно агрессивно накинулся на него Пэйтон.
-Воу чувак, к тебе такой же вопрос. - Дилан явно не видел ни разу Пэя в таком состоянии. Но все мы знаем отношение Пэйтона к своему «другу» после той переписки, когда он предложил поспорить, особенно учитывая события последней ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?