10 дней девушка пролежала в больнице, ее хотели перевести в психиатрию, но родители договорились с врачом, и все обошлось без этого.
Пэйтон каждый день после школы а иногда и вместо нее приходил к малышке, что бы как нибудь ее развлечь и не оставлять ее одну. Он дал сам себе обещание, что больше не оставит ее.
Кри сама никак не могла описать свой поступок. Просто в один момент ее будто подменили и она делала то, чего в ее мыслях не было. Она не управляла собой.
Завтра ее должны были уже выписать, врачи не торопились с этим, что бы точно убедиться что все в порядке. Пэйтон как всегда был рядом с девушкой.
-Пэйтон - неуверенно окликнула парня девушка
-Да?
-Как ты оказался тогда у меня дома?
-Весь вечер меня терзали непонятные мысли, я не очень хотел находиться на вечеринке без тебя, поэтому ушел оттуда и поехал к тебе. Ты не отвечала на звонки и не открывала дверь, я испугался и увидел что у родителей в комнате окно приоткрыто, влез туда а там уже и тебя нашел.
-Пэй, прости меня. Это действительно была какая то глупость. Мама рассказала что ты сильно переживал - девушка перебирала пальцами край одеяла - И прости за испорченную рубашку.
-Дурочка, нашла из за чего переживать, из за какой то рубашки. Плевать я на нее хотел. Главное что ты цела и все с тобой хорошо. - Пэйтон поцеловал девушку. - Вообще то в тот день я хотел украсть тебя для прогулки, и кое что сделать, но кто то испортил все мои планы. - парень засмеялся
-Что же ты хотел сделать? - немного заигрывающе произнесла Кри.
-Не все так сразу, малышка - парень подмигнул.
Пэйтон подготовил Кри небольшой подарок и уже несколько дней не мог ей его вручить, потому что не было подходящего момента.
Парень решил умолчать о том что происходило в школе пока малышки не было, а особенно о том что рассказал ему Паркер буквально 3 дня назад.
-Пэй, надо поговорить. - Паркер был немного взволнованным.
-Что то случилось? - Пэйтон недоумевал.
-На вечеринке мы начали играть в правду или действие, Чейзу загадали рассказать чей-нибудь секрет и он рассказал про тебя.
-Интересно что же он рассказал
-Что якобы ты в ночь когда у нас был пикник трахнул Кри. Из нас ему никто не поверил, но все остальные отреагировали непонятно.
-Сукин сын - выругался Пэйтон - Я думал повременить с этим, но видимо время настало. - парень рванул с места к тусовке парней. Паркер пошел вслед за ним так же быстро.
На привычном месте сидели все парни и с чего то громко смеялись. Пэйтон был зол и подойдя к компании парней обратился к Чейзу.
-Ну что Чейз, хотел знать правду? Ведь врать ты красиво научился - Пэйтон специально кричал на весь школьный двор - Да, да я встречаюсь с Кри. Это ты хотел знать? И к твоему удивлению я ее не трахал как ты мог подумать. - Сам от себя не ожидая парень врезал Чейзу прямо в челюсть - Теперь друг ты знаешь всю правду, как и все остальные.
Пэйтон просто ушел, никто не мог сказать ни слова после этого, но парень был горд собой из-за того что признался всем и сразу. Он знал что пойдут слухи и ему было плевать на это.
После выписки девушки из больницы ему не хотелось ни на шаг ее покидать, он хотел оберегать, потому что боялся она снова может сделать с собой что-то и он уже не успеет.
-Кри, у меня для тебя есть кое-что - сидя у девушки на кровати проговорил парень пока она разбирала свои вещи.
Девушка засияла и посмотрела на парня, достающего что то из рюкзака.
-Я хочу отдать ее тебе, что бы ты вспоминала о моем существовании, если вдруг я не смогу быть рядом, а тебе станет грустно - парень достал свою любимую толстовку и протянул свернутую вещь девушке.
-Пэйтон, зачем, - у девушки наворачивались слезы, слова парня показались ей очень грустными - я не забываю о том что ты у меня есть ни на секунду. - она его обняла.
-Я просто хочу что бы она была у тебя - парень прижал девушку настолько сильно что они казались одним человеком.
-Хорошо - тихо проговорила девушка вытирая выступившие слезы. Ей было стыдно за то как она поступила с ним и за то что заставила его переживать за нее.
Кри наконец поняла что один ушедший человек не стоит страданий десяти других. Воспоминания останутся навсегда с ней, и важнее сохранить их, нежели просто покончить с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня
FanfictionКаждый хотел бы иметь такую любовь, но готов ли каждый жить такой жизнью?