Глава 23.

11.1K 260 195
                                    

Первый учебный день. Кри проснулась немного пораньше что бы собраться и выглядеть на все 100. Пэйтон обещал подвезти ее в школу и должен был приехать примерно через час.

Позавтракав, девушка надела юбку, к ней белый топ и черный кардиган на всякий случай. Во дворе послышался сигнал машины, Кри надела обувь, взяла сумку и вышла из дома.

Рядом со своей машиной стоял Пэйтон. Он выглядел лучше чем обычно. Белая рубашка парня была расстегнута на пару пуговиц сверху, открывая его ключицы.

-Ты куда так вырядился? - Кри немного недоумевала.

-К тебе такой же вопрос. - увидев ее Пэйтон немного расстроился - я за порог, а ты уже других парней цеплять в школе собралась?

-Так же как и ты других девчонок в своем универе! - девушка улыбнулась и поцеловала парня.

-Не собираюсь я никого цеплять, а вот на счет тебя сомневаюсь! - Пэйтон продолжал шутить на эту тему.

-Все знают кто мой парень, и не факт даже что подойдут ко мне, так что поехали.

Пэйтон открыл Кри дверь машины что бы она села, а сам отправился за руль. Во время поездки оба подбадривали друг друга, парень давал малышке указания что если что-то случится то она сразу звонила ему, а она в свою очередь говорила ему что бы он вел себя с другими, не так как с ней.

Доехав до школы, пара вышла из машины что бы попрощаться друг с другом.

-Не глупи там! - Кри поправила воротник рубашки парня.

-Я буду скучать.

-Я тоже буду скучать. Но мы все таки не разъезжаемся и не расстается, так что эта драма тут ни к чему - девушка засмеялась и обняла парня за шею.

-Ты добиваешься того что бы я сейчас забрал тебя, и мы вместе уехали?

-Боже Пэй, убери из головы эти мысли хотя бы до вечера. Все мне пора, скоро звонок, да и ты опаздываешь уже. - девушка поцеловала парня и убежала в сторону школы, не дав ему даже ничего сказать.

Пэйтон сел в машину и отправился к университету, потому что действительно уже опаздывал.

Кри зайдя в класс села за привычную парту, где сидела всегда и ждала начала. К ней подошел парень, видимо новенький, ибо девушка его никогда раньше не видела.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя