Глава 29.

10.3K 248 141
                                    

Началась учебная неделя и Кри с Пэйтоном спустя много пропущенного времени возвращаются в свои учебные заведения.

Кри встала пораньше что бы приготовить яичницу на завтрак и успеть собраться в школу. Пэйтона она разбудила когда завтрак уже стоял на столе, и ждал пока его съедят.

-Солнце, вставай, нам скоро выходить - девушка убрала с лица парня его кудрявые волосы.

-Что? Сколько время? - Пэйтон еще спал.

-Пол восьмого, давай вставай и иди завтракай!

-Ты как моя мама.

-А с тобой разве можно как то иначе?

-Можно. - Пэйтон потянул Кри за руку ближе к себе и поцеловал ее. - Вот сейчас было вообще супер!

-Все вставай!

Пэйтон нехотя вылез из кровати и поплелся за девушкой на первый этаж. Сев за стол, он принялся за завтрак.

-Это очень вкусно! - произнес с набитым ртом Пэйтон.

-Ахах, я знаю. Сколько пар у тебя сегодня?

-По расписанию было 3.

-Заберешь меня после школы?

-Не обещаю, но очень постараюсь. 

-Хорошо, я пошла одеваться, закинь посуду в раковину, я помою потом.

-Ладно.

-Не задерживайся выходить через 20 минут.

-Я успею, не переживай.

Кри ушла наверх переодеваться, а Пэйтон залип в телефон. Проверяя почту он заметил что ночью ему написал Шериф, и немедленно открыл письмо.

«Пэйтон, доброй ночи, извини что так поздно, но мы кое что нашли, и я не хотел бы тревожить Лауру и Карла, поэтому пишу тебе. Нужно что бы ты приехал как можно скорее. Лучше всего будет около полудня. Дай знать когда получишь письмо»
                                                        Шериф

Пэйтон сразу же написал ответное письмо, давая знак что он приедет сегодня к полудню в полицейский участок. Парень не знал как ему поступить, ехать ли в университет или сразу же поехать из дома к Шерифу. Но решил он что все таки съездит на 1 пару, что бы его там хотя бы видели, а после оттуда рванет в полицейский участок.

-Пэй, иди одевайся, время! - послышался голос Кри со второго этажа.

-Да, я уже иду.

Зажги меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя