Бетти шла в Pop's очень встревоженной. Она немного переживала, как пройдёт встреча с Джагхедом. И вот, она уже стоит у двери в кафе. Её сердце забилось сильнее обычного, она покраснела.
Но все же, она решается и открывает дверь.Джагхед слышит звон колокольчика на двери входа. Поднимает голову и видит очаровательную девушку, входящую в закусочную. Девушку с золотистыми, волнистыми волосами, выразительными зелёными глазами, восхитительной улыбкой, в сногсшибательном розовом платье до колен. Его глаза блестят как никогда раньше. Решившись, он встаёт из стола, подходит к Бетти и подаёт ей руку, чтобы проводить до столика.
—Здравствуй, Бетти.
—Здравствуй, Джагхед.
—Позволь проводить тебя до столика?
—Хорошо.
Джагхед и Бетти сели за столик. Они молчали. Бетти смотрела вниз, отводя взгляд от Джагхеда. В то самое время Джагхед смотрел лишь на Бетти. В его голове вырисовывалась картина: Бетти сидит в прекрасном розовом платье и волнистыми локонами на плечах. Вокруг неё цветы, розовые лилии. Цветы, идеально подходящие ей. Он чувствует, как внутри него появляется вдохновение, источником которого является девушка, сидящая напротив него.
/В это время в доме Арчи/
Арчи думал о Бетти. Все ли с ней хорошо? Не нужно было отпускать её к Джагхеду. Вдруг он с ней что-то сделает? Он переживал за неё. Переживал, что они признаются друг другу. Арчи не хотел терять Бетти,он хотел, чтобы она была лишь с ним. С этими мыслями он лежал на кровати и смотрел в потолок. Так долго общаясь с ней, он понял, что не хочет ни с кем делиться ею.
/В доме Вероники/
Вероника причёсывала свои тёмные изящные волосы и смотрела на себя в зеркало. Внезапно она представила, как позади стоит он. Да, именно он. Джагхед Джонс. Парень, с которым она проводила очень много времени, помогая ему с Бетти. Она хотела ощущать его присутствие именно сейчас. Именно в этот момент она поняла, что хоть Бетти и её лучшая подруга, она не хочет отдавать ей Джагхеда Джонса. Она не хотела его отпускать.
/В Закусочной/
—Джагхед, чем ты занимаешься в свободное время?
—Я пишу свой роман, а ещё статьи для газеты. Помогаю отцу в «Белом змее».
—Твой отец работает в «Белом змее»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Потерянная любовь»
FanfictionЮная девушка с белокурыми волосами сидит со своей лучшей подругой в городской закусочной, как к ним подсаживаются двое парней и именно на одного из них падает глаз белокурой девушки. Это будет их первая и последняя встреча или между ними будет что-т...